Предыдущая публикация
👾
Продвижение недвижимости — дело непростое: стоимость привлечения лидов растёт, а их качество оставляет желать лучшего. Сложности добавляет бот-трафик. Он приводит к перерасходу рекламного бюджета и потере связи с ЦА.
Капча в лид-форме VK Рекламы — оружие для борьбы с фродом. С ней боты не смогут отправить фальшивую заявку и потратить ваш бюджет напрасно!
Первыми попробовали инструмент специалисты из агентства AGM для продвижения ЖК «Счастье 2.0». Что вышло — стоимость первичной заявки стала ниже на 18%!
Подробнее об инструменте — в кейсе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев