Результаты вашей кампании будут зависеть от многих факторов: важно подготовить качественный креатив, правильно настроить таргетинги и определиться со стратегией ставок. Ставка — это то, сколько вы готовы платить за конкретное действие пользователя. Чтобы понять, какую ставку устанавливать, рекомендуем изучить информацию о том, как стратегии ставок работают в VK Рекламе.
В коротком ролике Александра Черкас, руководитель группы разработки обучающего видеоконтента VK, объяснит:
● Как устроен аукцион в VK Рекламе.
● Чем автоуправление ставкой отличается от ручного управления.
● Какие стратегии ставок доступны в VK Рекламе.
● Какую настройку стоит использовать начинающим специалистам.
✔ Смотрите видео и запускайте эффективную рекламу. https://vk.com/video-212221031_456239225
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев