Чтобы инструменты VK Рекламы приносили клиентов и продажи, на старте необходимо определить рабочие подходы. Они будут отличаться от механик, к которым вы привыкли в кабинетах ВКонтакте и myTarget, так как в основе новой рекламной платформы заложены другие алгоритмы.
🔷 В карточках предлагаем пошаговый план действий, который поможет определить эффективные стратегии продвижения и оптимизировать расходы на следующие кампании.
🔷 Напоминаем, что первым шагом нужно определить наиболее эффективные креативы, а затем переходить к тестированию таргетингов.
🔷 Изучив карточки, вы можете протестировать рекомендации в кабинете VK Реклама: https://ok.me/Gj2D1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев