Для того, чтобы протестировать разные форматы объявлений в рекламной кампании, в VK Рекламе не нужно создавать отдельные объявления и отслеживать их эффективность. Вместо трех объявлений с вертикальным видео, горизонтальным видео и статичным баннером вы можете создать одно — универсальное. Для этого нужно загрузить в VK Рекламу все нужные вам элементы (и видео, и баннеры, а также заполнить поля с текстом) и запустить рекламную кампанию.
VK Реклама автоматически создаст все нужные варианты креативов для всех мест размещения с учетом требований плейсмента и предпочтений пользователя, которому будет транслироваться реклама. Так работает универсальное объявление.
Благодаря формату универсального объявления вам больше не нужно создавать несколько групп объявлений внутри одной кампании и сегментировать их по местам размещения. Система не только адаптирует креатив под плейсмент, но и будет учитывать интересы пользователей — те, кто лучше реагирует на статичные баннеры, увидят именно их, а для тех, кто предпочитает видео, будет транслироваться видеокреатив.
Используйте универсальный формат для продвижения вашего мобильного приложения в VK Рекламе: https://vk.cc/cdF8Wv
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев