Автопарк транспортного цеха Нелидовского ДОКа пополнился новой ГАЗелью Next
Когда предприятие развивается и думает о будущем, его руководство помимо модернизации основного производства не забывает и о вспомогательных подразделениях. Так происходит и в АО «Нелидовский ДОК». Особое внимание здесь уделяется фанерному цеху, выпускающему высококачественную, востребованную на европейском, американском и ближневосточном рынках фанеру. Но не обойдены вниманием и другие участки, в том числе, транспортный цех, где постоянно пополняется и обновляется автопарк. Так, совсем недавно для выполнения задач по снабжению предприятия был приобретен новый автомобиль – фургон ГАЗель Next, о котором «доковские» водители имеют самое лучшее мнение.
Как отметил старейший работник цеха Владимир Николаевич Марковкин, с интересом отслеживающий события отечественного автопрома, эта ГАЗель спасла Горьковский автозавод – настолько удачной и востребованной она оказалась. Три раза этот фургон признавали автомобилем года в России.
Доволен и водитель с 27-летним стажем (из них двадцать три – на ДОКе) Вадим Клестов, который пересел со старой ГАЗели Фотон на новую Next (в переводе с английского означает «следующий»).
– Это небо и земля, – говорит он. – В Next удобное сиденье, комфортная кабина, поэтому не так устаешь в дальних рейсах – на Тверь, Москву, Санкт-Петербург и другие города.
Чем еще «взял» водителей комбината этот автомобиль, можно понять из его технического описания:
ГАЗель Next – новое поколение коммерческих автомобилей Горьковского автомобильного завода. Новинка получила современный аэродинамичный дизайн кабины. Для улучшения коррозионной стойкости инженеры увеличили ряд оцинкованных элементов – капот, пороги, двери, использовали пластиковые «крылья». Оптика приобрела дневные ходовые огни. Салон ГАЗель Next стал более комфортабельным, функциональным и эргономичным. Интерьер радует наличием всевозможных ниш и емкостей под инструмент, различную «мелочевку».
Автомобили ГАЗель Next оснащаются 4-цилиндровым турбодизелем Cummins китайской сборки, который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Полностью переделана система охлаждения двигателя. Шасси получило новую конструкцию, в результате ходовая часть стала более прочной, а уровень шумов и вибраций от дорожного полотна значительно снизился, улучшилась и управляемость модели.
Не так давно для транспортного цеха комбината был приобретен и готовится к работе новый гидроманипулятор для лесной отрасли производства Великолукского машиностроительного завода. Этот механизм установлен на платформу автомобиля МАЗ, он предназначен для захвата заготовленной древесины при помощи специализированных грузозахватных приспособлений с дальнейшей погрузкой или выгрузкой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев