Недавно мне стало интересно - а что закупает почтовый монстр через систему ProZorro? Я провел там 15 минут и увидел гремучую смесь нищеты и дикого безумия, когда закупка газа, электричества, туалетной бумаги для продажи и кирзовых сапог соседствует с участием в модных выставках, Неделях моды, бешеными рекламными бюджетах и продвижением в интернете.
Понятно, что реклама - двигатель торговли. Но прежде чем продать что-то это должно быть. А вот услуг, тем более комфортных, в этом заведении не осталось. К примеру, на отделении, которым я пользуюсь, из 4 операторов из-за нищих зарплат уволилось ТРИ. Представляете какой там ад? А еще, за неделю до нового года у операторов на инвентаризацию отобрали почти все конверты и марки. Ну вот письмо вы отправить можете, но конверт и марку приносите с собой.
Хотя, менеджмент компании всего этого не знает и вместо повышения зарплат сотрудникам купили услугу "тайного клиента" за 3 миллиона гривен. Интересно, что он им рассказал?
PS Между прочим, с нового года отправка заказного письма с уведомлением будет стоить больше 40 гривен. Это уже не просто сопоставимо с ценой отправки письма из Европы в Украину. Цены уже просто сравнялись. Про состояние европейских почтовых отделений и уровень зарплат почтальонов я сейчас рассуждать даже не буду.
PSS Да, я прекрасно понимаю, что "можно оставить руководителя Украпочты вообще без зарплаты, но ситуацию это особо не изменит" (дословная цитата интервью Смилянского одному из телеканалов)" - Андрей Романенко в Facebook
На фото отделение Укрпочты по Марии Приймаченко (бывш. Гв. Кантемировцев) #Краматорск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев