Если у вас есть претензии к содержанию общедомового имущества — направляйте жалобу в свою управляющую компанию. По телефону не отвечают? Направьте письменно. Если и письменное обращение проигнорировали, то стоит привлечь контролирующие и надзорные органы. Расскажу, куда обращаться в зависимости от проблемы, которую вам нужно решить.
📌В Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) — если УК не исполняет или плохо исполняет свои обязанности, указанные в договоре. Не проводит регулярную уборку подъездов, не меняет перегоревшие лампочки, не убирает сосульки с крыши и т.д.
✉Адрес: 170026, г. Тверь, Комсомольский проспект, 4/4
☎Телефон: +7 (4822) 33-34-93
🌐Электронная почта: gji@tverreg.ru 🌐Обращение на сайте ГЖИ можно написать, пройдя по ссылке: https://clck.ru/39qVhV 📌В Роспотребнадзор — если УК нарушает ваши права потребителя жилищно-коммунальных услуг, навязывает услуги или создает угрозу здоровью жизни граждан. Например, если отказывается предоставить копию договора, если без согласия общего собрания собственников устанавливает домофоны, камеры видеонаблюдения, если не устраняет протечки, из-за которых на стенах образуется плесневый грибок.
✉Адрес: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17
☎Телефон горячей линии: +7 (4822) 32-35-98
🌐Единый портал Роспотребнадзора для приема обращений граждан: https://clck.ru/39qY8d 📌В Прокуратуру — если УК не исполняет предписания ГЖИ и Роспотребнадзора или совершает откровенно противоправные действия. Например, фальсифицирует протоколы общего собрания собственников жилья, незаконно завышает плату за «коммуналку», работает с просроченной лицензией. Обратите внимание: жалобу следует направлять именно в Конаковскую межрайонную прокуратуру, так как вышестоящий орган тоже переадресует ваше обращение туда. В областную прокуратуру имеет смысл обращаться, если вы хотите обжаловать действия нижестоящей инстанции.
✉Адрес: 171254, г. Конаково, ул. Первомайская, д. 20а
☎Телефон: +7 (48242) 4-44-53
🌐Электронная почта: konakovo@69.mailop.ru 🌐Обращение на сайте Прокуратуры можно оставить, пройдя по ссылке: https://clck.ru/39qYNg Как видите, жалобу можно подать в электронном виде — в том числе через Госуслуги или электронным заказным письмом, перейдя по ссылке: https://zakaznoe.pochta.ru/ . А еще — по обычной почте, устно по телефону или лично, придя по указанным адресам.
Самое главное: если управляющая компания постоянно вынуждает вас жаловаться, то договор с ней вы — собственники жилья — вправе расторгнуть с ней в одностороннем порядке.
#жкхдлявсех
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев