В 2021-м рассказывали, как в этом же доме выживала семья с ребенком-инвалидом. Сейчас, в 2025 году, снова пишем про этот уже полуразрушенный дом, в котором несмотря на его критическое состояние, до сих пор живут люди.
В восьмиквартирном доме осталась одна семья – пенсионеры Андрей Михайлович Масюк и его супруга Оксана Викторовна. Они прожили в этом доме более 40 лет. На прошлой неделе к нам обратился их сын Сергей. По его словам, родители живут в муниципальной квартире, и с 2017-го ждут переселения в нормальное и безопасное жилье.
– Других жильцов кроме моих родителей в этом доме нет. Часть дома давно обрушилась, сейчас некоторые собственники уже сняли окна. С каждым годом становится только хуже, – рассказывает Сергей. – Одна из стен буквально на «сэндвиче» от стеклопакета держится. В любой момент все может рухнуть.
Сергей добавил, что в прошлую зиму, чтобы в единственной квартире было тепло, не хватило и двух «Shacman»-ов дров, каждый такой «Shacman» – это как два "КамАЗа".
Впереди очередная зима. И единственные жильцы дома №121 Андрей Михайлович и Оксана Викторовна продолжают ждать своей очереди на получение жилья.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3