С начала 2025 года Единый контакт-центр Правительства Иркутской области принял почти 36,5 тысячи звонков. В 2023 году был создан этот центр как раз для того, чтобы вы могли набрать один короткий номер и решить практически любую проблему.
В этом году контакт-центр переехал в новое просторное помещение. На линиях работают 50 человек. Звонки принимают круглосуточно. Если вопрос передается для решения профильным организациям или ведомствам, операторы не прощаются с человеком, который обратился за помощью. Они ведут его до того момента, пока не будет точно понятно, что вопрос решен. Поэтому неслучайно Единый контакт центр Правительства Иркутской области с проектом «Время помогать» в этом году получил награды за победу сразу в двух номинациях международного конкурса «Хрустальная гарнитура».
Многие жители региона, которые звонили на линию 122, познакомились с голосовым помощником Василисой Лисович. Более того, имя роботу, наделенному эмоциональным интеллектом, выбрали сами жители Приангарья.
В Едином контакт-центре есть еще одна линия – 117. Она относится к Минобороны и предназначена для консультаций по условиям поступления на военную службу по контракту, мерам поддержки военнослужащих и членов их семей. Недавно на этой линии появился дополнительный пункт меню для вопросов по региональной программе для участников СВО «Герои Приангарья». Операторы дают разъяснения по регистрации и дальнейшим шагам, необходимым для участия в программе. https://t.me/kobzevii
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев