Как научить детей дошкольного возраста разбираться в финансовых вопросах, заработной плате и в целом понимать, что такое экономика? Как на основе полученных знаний создавать исследовательские проекты? Это знают сотрудники лиозненского детского сада № 1 «Светлячок», чьи воспитанники одерживали победы в районном и областном конкурсах по финансовой грамотности.
Ребят всегда интересовало множество вопросов, связанных с деньгами. Так, однажды пятилетняя Ксения Пшеничная спросила у своей воспитательницы Светланы Хмельницкой, можно ли нарисовать деньги. Девочка задумалась, откуда они берутся, как выглядят купюры, что такое экономия и почему деньги нельзя сделать самой. Помочь разобраться Ксении и другим воспитанникам с этими непростыми вопросами помогла исследовательская деятельность.
— Мы начали изучать и собирать литературу, связанную с этой темой, увлеклась вся моя семья и весь наш коллектив. Всю найденную информацию мы объясняли детям простым языком, — отметила Светлана Хмельницкая. — Также мы договорились об экскурсии в местный банк, где специалисты рассказали ребятам о том, какие деньги бывают, где их печатают, почему их нельзя нарисовать и какое «путешествие» они совершают, чтобы добраться до банкомата. А после предложили Ксюше провести эксперимент и проверить достоинства и недостатки всех разновидностей денег.
Подробности на vitvesti.by .
#лиозно #витебскаяобласть #дети #детскийсад #финансы #деньги #финансоваяграмотность #образование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев