Хотя ГАЗелью мне и сломали палец, эта машина не перестала от этого быть маршруткой-эпохой. Газовские маршрутки "взорвали" рынок пассажирских перевозок, их вполне можно признать "прорывным" культурным явлением своего времени. Но какой же низкий здесь был салон! А пол при этом за счет рамной конструкции базовой машины получался, наоборот, высоким. Версии с высокой крышей стали еще одним качественным скачком. Высокую пластиковую крышу делали сторонние производители. Теперь биться головой приходилось только на входе, а по салону можно было перемещаться, более-менее выпрямившись.
А сиденья стояли совершенно неудобно. Нормальным расположением могли похвастать только три кресла. Остальные (не считая тех, что рядом с водителем) устанавливались боком и спинкой назад. Так в небольшой салон старались "впихнуть" максимум пассажиров. Подобных машин с лего-салонами было очень много в Минске, сейчас они почти полностью вымерли. О классических ГАЗелях нынче я вспоминаю, только когда оказываюсь у родни в Бресте. Там до сих пор много этих "динозавров" общественных перевозок. Странно, но гляжу на такие машины с теплотой и нежностью, хотя ездить в них и неудобно...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев