Подразделение SKODA DESIGN продолжает развитие уникального стиля бренда, внося новые черты в корпоративный дизайн марки.
Гармоничные пропорции, четко очерченные линии, изящные силуэты и «хрустальные» элементы в нем соединяются вместе, чтобы создать стиль, воплощающий точность и чистоту. Одним из источников вдохновения для дизайнеров SKODA стал традиционный богемский хрусталь, известный во всем мире благодаря искусной работе чешских мастеров. Эти традиции нашли отражение в выразительном и эмоциональном дизайне автомобилей бренда, органично сочетающих максимальную функциональность и безукоризненную эстетичность.
Начав с модели SKODA Vision D, созданной в 2011 году, и продолжив концепт-карами SKODA Vision C (2014 год) и SKODA Vision S (2016 год), бренд последовательно развивает собственный стиль, который нашел отражение в современных серийных моделях – и который, несомненно, повлияет на облик последующих автомобилей SKODA. Уже в ближайшее время компания представит новую концептуальную разработку, которая станет воплощением развития этого стиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев