См. видео тест драйв УАЗа на мостах с редукторами от трактора https://www.youtube.com/watch?v=0C-yOcNEnfc сразу прошу прощения за музыку, он делал ролик первый раз и с музыкой перестарался, не слышно УАЗа и говорящих... Авто 2010 г.в., 409 мотор, установлены военные мосты с редукторами от трактора т-40 с 2 блокировками БТР, просвет под центральным редукторорм 45 см, с дисковыми тормозами по кругу, усилена рулевая сошка (см. видео https://www.youtube.com/watch?v=fdFo1Z0_bJY ) и усиленные шкворня на 4 подшипниках каждый. Поле установки мостов УАЗ был полностью разлифтован, как подвеска, так и кузов, на таких мостах лифт не нужен, 35 колеса не где не достают в диагоналках и без лифта. Резина Сильвера 35 дюймов, коробка даймос, раздатку вернули стандарт, на этих мостах заниженная не нужна, перебрали и доработали, что бы не выбивало, покрашен юпол раптор, силовые бампера риф перед зад, лебедка кам ап 9500 с синтетикой, калитка риф переделанная по уму, защита рулевых тяг риф доработана по уму, силовые пороги, багажник обшит алюминием, под задним сиденьем сделан ящик для хранения из алюминия. Сиденья перед зад с БМВ 2014г.в. все электрорегулировки работают.
Комфортная скорость по трассе 80-90 км/ч см. видео https://www.youtube.com/watch?v=rMDMF8zDu2I (видео снимали еще с заниженной раздаткой и на выезде из грязи, колеса грязные било, от сюда вибрация. С стандартной раздаткой спидометр стал показывать четко, на чистых колесах вибраций почти нет).
Вот такой интересный получился аппарат.Подпишись на наш канал в ютуб http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7