Предыдущая публикация
В отличие от серийного 4301, силовым агрегатом опытного образца выступал 6-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения 115 л.с.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
В те времена шестицилинбровые были
ЯМЗ-236, СМД-62, А-01.
Но для автомобиля Газ, это большие дизеля.
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)
Число цилиндров — 6
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 6.23
Степень сжатия — 18
Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин, кВт (л.с.) — 92 (125)
А двигатель воздушного охлаждения, это прототип
Д-144, только шестицилинбровый. С таким же типоразмером
105-120 был двигатель вэобразный восьмицилиндровый на тракторе ЛТЗ-145.
Запомнился ТНВД этого двигателя, где трубки высокого давления располагались не в ряд, а по кругу. Возможно это был одноплунжерный насос
с приводом от 4-х кулачковой шайбы. Такие насосы ставили на дизельных двигателях Форд
объемом 2,5 литра.
А потом пошли одноплунжерные и на Т-40.