Чтобы предотвратить перегрев силового агрегата, нужно понимать причины возникновения этого недуга. Как правильно это:
🔸Разгерметизация системы и утечка тосола
Низкокачественная охлаждающая жидкость, преодоление водных препятствий, резкая смена температур, неисправности крана отопителя, недостаточно затянутые затяжки хомутов и трещины на шлангах — причины попадания воздуха в систему охлаждения.
🔸Грязный радиатор
Когда радиатор грязный снаружи (пыль, листья, пух от тополей и т.д.), то это легко исправить. Достаточно просто его почистить. Больше проблем возникает, когда радиатор загрязнен внутри. Это бывает при образовании накипи от воды, из-за применения разных герметиков. Иногда есть возможность прочистить радиатор, а иногда приходится лишь устанавливать новый. Если радиатор пробит, то можно попробовать устранить течь с помощью герметика, если повреждение небольшое, в противном случае придется его заменить. Двигатель может перегреться и весной, в случае, если на машине устанавливались утеплители двигателя, защищающие его от морозной погоды или простой картон, поставленный перед радиатором для сохранения тепла.
🔸Неисправности термостата
Данную неисправность можно обнаружить, нагревая двигатель и потрогав шланг или низ радиатора. Если он холодный, не нагревается, значит, термостат не работает. Нужно приобрести новый термостат и установить его.
🔸Неисправности вентилятора
Его крыльчатка не вращается, поэтому нет охлаждения. Причиной может стать неисправный датчик, муфта включения, отошедший проводок. Можно попробовать охладить мотор, включив отопление в салоне, хотя возможно летом это и неприятно. Радиатор заберет на себя долю выделяемого тепла, и иногда это помогает избежать перегрева.
🔸Неисправная помпа
Неэффективная работа и неисправности неблагоприятно сказываются на циркуляции системы охлаждения.
🔸Нарушенное уплотнение камеры сгорания
В случае, когда из бачка вытекает тосол или антифриз, после запуска быстро повышается давление в системе охлаждения, наблюдается наличие в картере водомаслянной эмульсии, можно утверждать, что нарушено уплотнение. Но более точную причину негерметичности можно установить, только разобрав двигатель. Если перегрев происходит не в первый раз, то ведет к прогоранию прокладки головки, появлению трещин на цилиндре, деформации головки или блока.
Чтобы предотвратить перегрев, достаточно всего-лишь следить за этими показателями и вовремя устранять неполадки. А устранить неисправности вам помогут в сервисах компании VIRBACauto, найти которые вы легко сможете на нашем сайте:
🖥 www.virbacavto.ru/catalog/shiny_legkovye/continental/ 📞 Или позвонив по телефону: 8-800-2-200-300
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев