Как правило, большинство автомобилистов "ругают" качество аккумулятора, в то время как есть ряд причин быстрого разряда аккумуляторной батареи.
✏1. Невнимательность водителя.
При выключенном двигателе остались включенными на длительный срок энергопотребляющие приборы: ближний свет, габаритные огни, автомагнитола, освещение салона, бардачка или багажника и т.д.
✏2. Неисправность привода генератора .
В обязательном порядке оценивают натяжение ремня привода, так как его проскальзывание ведет к уменьшению мощности генератора и отсуствию возможности зарядки аккумулятора.
✏3. Неисправность генератора.
На холостом ходу при включенном ближнем свете и вентиляторе отопителя салона, исправный генератор выдает напряжение 13,9 и 14,3 В. Отклонение напряжения свидетельствует о неисправности генератора: сломался регулятор, произошел обрыв роторной обмотки, сгорел диодный мост, истерлись щетки генератора.
✏4. Утечки в сети электропитания автомобиля.
При исправном электрооборудовании токи утечки не должны превышать 30 мА.Такие утечки позволяют запустить автомобиль после 2-3 месяцев хранения, в зависимости от времени года. При более длительном хранении автомобиля настоятельно рекомендуется отсоединение аккумулятора от бортсети. Большие токи утечки возникают при неквалифицированном подключении электрооборудования, сигнализации, магнитолы, радиостанций и т.д.
Следите за тем, чтобы проводка автомобиля была в порядке, изоляция проводов не повреждена, а все контакты и соединения крепко зафиксированы.
✏5. Чрезмерная нагрузка на бортовую сеть.
Использование приборов электропотребления дополнительного характера, которые не предусматривались заводом-изготовителем автомобиля: дополнительное осветительное оборудование, мощная аудиоаппаратура, различные электроподогреватели т .д.
✏6. Несвоевременное обслуживание АКБ
Следите за контактами аккумулятора, они должны быть хорошо прикручены, провода не должны болтаться, а клеммы должны быть чистыми. Для гарантированного запуска двигателя необходимо следить за степенью заряженности аккумулятора , зимой она должна быть не менее 80%, летом не менее 60%.
✏7. Короткие поездки. Работа на низких оборотах.
При поездках на короткие расстояния, в основном по городским пробкам, аккумулятор попросту не успевает заряжаться. Кроме того, для зарядки любого аккумулятора необходимо , чтобы температура электролита была не ниже 0 С. При коротких городских поездках зимой, когда аккумулятор не успевает прогреваться, необходимо следить за степенью заряженности аккумулятора, и при необходимости, подзарядить.
Помните, что у каждого аккумулятора есть гарантия от производителя. Также автосервис VIRBACauto всегда осуществит бесплатную диагностику автомобиля с тестированием состояния аккумулятора.
Запись на сервис на сайте virbacauto.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев