Рекламодатели прекрасно понимают, что сегодня интернет стал неотъемлемой частью жизни практически любого человека. Проводимая реклама в глобальной сети интернет очень быстро окупается и дает значительные результаты.
Разновидностей online-рекламы есть довольно много. Наиболее эффективной считается популяризация в соцсетях. Соц сети весьма популярны среди большинства граждан. По сути почти все категории наших граждан имеют свою страничку на данных сайтах. Участники постоянно заглядывают на данные сервисы для общения. Соц сети имеют развлекательный характер, потому пользователи, усваивая информацию, никак не относятся к ней как к рекламе.
Раз в день возможные покупатели заглядывают в Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте. Здесь можно разыскать массу полезной и новой информации. Многочисленные посетители предоставляют фотоснимки из своей жизни. По ним так же можно легко понять, чем каждый человек занимается, какой у него уровень жизни, что его интересует или заинтересует. В свою очередь рекламодатели используют это в своих целях. Информация изображается в легком, ненавязчивом контексте.
Плюсы рекламных целей в социальных сетях:
- возможность прочитать суждение прочих пользователей о рекламируемом продукте;
- наличие комфортной среды для анализа информации;
- возможность нацелить маркетинговый материал только на конкретную группу граждан;
- объявление о услуге возможно создать в самом разном объеме и основательно изложить все его выгоды;
- рекламная информация в социальных сетях не предполагает больших финансовых инвестиций;
- продвижение товаров и услуг осуществляется круглосуточно;
- возможность выйти на международный уровень.
Рекламировать свою услугу на данных web-сайтах могут многие фирмы-производители. Требуется сделать свой контекст заманчивым для большего числа подписчиков, придумать свою изюминку. В соцсетях лучше всего рекламировать изделия массового потребления, либо недорогую, но редкую продукцию, которую достаточно сложно найти в свободном доступе.
В зависимости от метода воздействия на клиентуру, реклама в соцсетях бывает нескольких типов:
- Контекстная реклама. Маркетинговая информация поступает во время общения. Пользователи не расценивают ее как рекламную компанию и не чувствуют себя напряженно.
- Таргетированная реклама. При помощи такого приема так же можно сформировать аудиторию по какому-либо конкретному признаку.
- Создание группы или сообщества. Для рекламирования определенного бренда, товара или услуги можно сделать свою группу, в которую смогут вступить все желающие для более детального изучения информации или оформления заявки.
Подробно тут: https://sites-audit.ru/reklama-v-odnoklassnikah.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев