Корни этого стиля уходят в 40-е года прошлого века. Место нахождения – Англия и США. Связан этот стиль одежды напрямую с молодежью, которая собиралась поступать в престижные университеты, а их взгляды на жизнь были серьезными и очень амбициозными.
«Pre-college preparatory» — именно в этих заведениях дети состоятельных родителей подготавливались к поступлениям. И поскольку в данных кругах встречали исключительно «по одежде», следовало одеваться в вещи качественные, дорогие, но которые не слишком бы навязчиво показывали достаток хозяина.
Гардероб состоял из клубного пиджака, классических и укороченных брюк, поло, шорты, юбка-карандаш, юбки плиссе, силуэты «трапеция» в платьях и юбках, вязаный жилет. Плюс к этому – блуза рубашечного кроя, свитшот, блейзер, пуловер, кардиган, тренч, пальто.
Цветовая палитра состояла из глубоких, насыщенных цветов: синий, красный, желтый, песочный, белый, серый, цвет хаки.
Невозможно не упомянуть о наиболее популярных принтах: полоска, ромб, клетка. Украшалась одежда эмблемами и логотипами учебных заведений.
Обувь следовало также выбирать удобную и из качественных материалов: мокасины, лоферы, балетки, туфли с не очень высоким каблуком.
Из аксессуаров часто использовались галстуки, бабочки, шейные платки.
Если изначально одеваться в этом стиле могли лишь единицы, то вскоре стиль преппи стал по-настоящему модным. Все, даже небогатые студенты, могли так одеться, т.к. более демократичные марки в срочном порядке стали выпускать одежду данного стиля. И спрос, следует отметить, был просто огромен, особенно, в 80-х годах прошлого века, когда вокруг преппи начался настоящий ажиотаж.
Сейчас с этим стилем работают как известные дизайнеры, так и менее популярные бренды. Каждый вносит свою лепту: преппи миксуют с вещами других стилей, пытаясь освежить образы и добавить изюминку. Из современных брендов преппи в своих коллекциях используют Ralph Lauren, Michael Bastian, Brooks Brothers, Dsquared² и многие другие.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев