Просто игнорируем». 🤷♀️
Такое заявление может себе позволить сделать только очень мощный бренд с… отличным чувством юмора. 😂
Ежегодно перед Рождеством и Днём благодарения клиенты KFC предлагают добавить в меню праздничные бургеры, в состав которых следует включить индейку. После очередной волны предложений бренд сделал заявление: «Вы были услышаны!» и анонсировал новый бургер… с куриным мясом. Потому что KFC = курица. Так было с момента основания бренда и так будет всегда.
Рождественский троллинг удался! 🤡
До нового года осталось 4 дня. 4️⃣
#KFC #курица #индейка #троллинг #новыйгод #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев