Ну как мы могли не показать эту вязаную милоту от французского McDonald's.
🥰
Зима, даже в странах с «европейской зимой» - пора, когда хочется закутаться во что-то тёплое и уютное. И Макдоналдс использовал эту сезонную наклонность каждого из нас.
В дизайне билбордов/постеров с вязанными изображениями легко считываются хиты продаж из меню фастфуда. И всё это без агрессивных продаж и попыток навязать продукт.
Именно в этом секрет успешного бренда. Сначала ты работаешь на бренд, а потом бренд работает на тебя. Да, это игра вдолгую. Но оно того стоит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев