за 179 рупий». И промо выглядит довольно милым, рассказывая о симпатии постоянного клиента фастфудошной к одной из сотрудниц. Однако, кампания подверглась резкой критике и даже хейту. Бренд обвинили в поощрении неуместного флирта на рабочем месте. Кроме того, сразу же встал вопрос о правах женщин, с которыми в Индии пока не очень проработано всё.
Мы в ролике не видим поводов для критики. И уверены, что в нашей стране его приняли бы с большей симпатией. Однако, бренд просчитался, не приняв во внимание особенности местной культуры и межполовых отношений. Уверены, их стратеги сделали правильные выводы. 💯
#свидание #креатив #макдоналдс #фастфуд #Индия #brand #branding #marketing #vionbrending
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев