На основе первых физических взаимодействий мы формируем и постепенно расширяем логику схемы образа. Применительно к контейнеру, мы осознаём, что внутреннее содержимое защищено от внешних условий. Основываясь на запечатлённом опыте защищённости, которая присутствует в нашей жизни в определённые моменты (например, внутри материнской утробы, внутри построенного из подушек домика, нырнув с головой под одеяло на кровати в спальне), мы проецируем эти ощущения комфорта и защиты на другие наши впечатления от контейнеров. Внутри нас живёт очень чёткое представление: контейнер = безопасно и комфортно.
В своей визуальной идентичности автомобильные бренды умело заимствуют общечеловеческое представление о свойствах контейнера. В логотипах автомобильных марок использование данной формы вызывает у покупателя на подсознательном уровне чувства защищённости, безопасности, комфорта, которые изящно подводят потребителя к мысли о надёжности и безотказности автомобиля конкретного бренда.
Визуальная идентичность важна для любого бренда. И то, какие смыслы / образы /метафоры будут заложены в логотип, очень сильно влияет на восприятие (и, как следствие, продажи) продукта и всего бренда в целом. Именно поэтому разработками визуальных компонентов бренда должны заниматься
профессионалы, которые заложат в логотип правильные смыслы, легко считываемые целевой аудиторией.
#логотип #брендинг #бренд #личность #брендинговоеагентство #коммуникация #авто #контейнер #branding #brand #vion
Нет комментариев