Обновленный дизайн и расширенные функциональные возможности нового сайта полностью соответствуют современному динамичному характеру авиакомпании.
При создании сайта особое значение отводилось функциональности, удобству и простоте использования, а также интуитивному интерфейсу. Серьезному изменению подверглась форма для бронирования билетов, где были объединены несколько этапов, что позволило упростить процедуру приобретения билета.
Для удобства пассажиров на сайт добавлены разделы: часто задаваемые вопросы, карта полетов с удобной навигацией, функция поиска по сайту, фото- и видеогалерея.
Сайт выполнен в корпоративных красных и серых тонах. К уже имеющейся гамме был добавлен очень приятный и глубокий зеленый цвет. Несмотря на достаточно спокойные оттенки, сайт дает ощущение легкости и свежести .
В целом корпоративный сайт авиакомпании не был подвергнут принципиальным изменениям, одновременно оставшись привычным для постоянных посетителей и обновленным по дизайну и функциональным возможностям.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев