Предыдущая публикация
2 дня ремонтировали "убитую" подвеску и рулевую рейку. С рейкой проблем не возникло,все стандартно: Шлифовка вала,новая капролоновая втулка,новые подшипники,регулировка,смазка,установка.Рейка электрическая. А вот с подвеской прям беда-толком ничего без усилителя (1.5 метровой трубы и матов) не откручивается,сломаны 2 болта подрамника и 2 болта крепления втулок стабилизатора.Все это дело высверливалось,нарезалась новая резьба,покупались новые болты.Заменены сайлентблоки рычагов передней подвески,шаровые опоры,втулки и стойки стабилизатора. В итоге-все нормально,руль плавный,не закусывает,стуков и шумов нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев