Предыдущая публикация
Город Двинск на обложках столичных журналов. Впрочем, повод весьма печальный - крупная железнодорожная катастрофа 22 и 23 сентября 1913 года (7 октября по новому стилю) близ Двинска. Крушение Киевского скорого поезда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 22
«...Казенные инженеры не хотят слишком углубляться в вопрос и доискиваться причины крушения, готовы вполне успокоиться на виновности машиниста и проводника. Однако оказывается, что большая работа станции и ее оборудование делали вполне возможным роковую случайность. Двинск ночью пропускает более двадцати пар скорых поездов, и, несмотря на это, до сих пор там не введены ни внутренние замыкания, ни централизация стрелок, автоматически предупреждающие возможность столкновений».
Обратите внимание на цифру трафика работы станции в царское время накануне первой мировой войны:БОЛЕЕ 20 ПАР СКОРЫХ ПОЕЗДОВ В СУТКИ!!!
Кстати,в той крупной железнодорожной аварии,произошедшей в 2 часа 35 минут ночи 23 сентября 1913 года у станции Двинск при столкновении скорого поезда,следовавшего из Киева с паровозом,находящемся на другом станционном пути,погибло 14 пассажиров, 25 человек были травмиров...ЕщёК...ЕщёКстати газета писала по поводу поиска "стрелочников" виновных в крушении пассажирского состава:
«...Казенные инженеры не хотят слишком углубляться в вопрос и доискиваться причины крушения, готовы вполне успокоиться на виновности машиниста и проводника. Однако оказывается, что большая работа станции и ее оборудование делали вполне возможным роковую случайность. Двинск ночью пропускает более двадцати пар скорых поездов, и, несмотря на это, до сих пор там не введены ни внутренние замыкания, ни централизация стрелок, автоматически предупреждающие возможность столкновений».
Обратите внимание на цифру трафика работы станции в царское время накануне первой мировой войны:БОЛЕЕ 20 ПАР СКОРЫХ ПОЕЗДОВ В СУТКИ!!!
Кстати,в той крупной железнодорожной аварии,произошедшей в 2 часа 35 минут ночи 23 сентября 1913 года у станции Двинск при столкновении скорого поезда,следовавшего из Киева с паровозом,находящемся на другом станционном пути,погибло 14 пассажиров, 25 человек были травмиров...ЕщёКстати газета писала по поводу нахождения "стрелочников" виновных в крушении пассажирского состава:
«...Казенные инженеры не хотят слишком углубляться в вопрос и доискиваться причины крушения, готовы вполне успокоиться на виновности машиниста и проводника. Однако оказывается, что большая работа станции и ее оборудование делали вполне возможным роковую случайность. Двинск ночью пропускает более двадцати пар скорых поездов, и, несмотря на это, до сих пор там не введены ни внутренние замыкания, ни централизация стрелок, автоматически предупреждающие возможность столкновений».
Обратите внимание на цифру трафика работы станции в царское время накануне первой мировой войны:БОЛЕЕ 20 ПАР СКОРЫХ ПОЕЗДОВ В СУТКИ!!!
Кстати,в той крупной железнодорожной аварии,произошедшей в 2 часа 35 минут ночи 23 сентября 1913 года у станции Двинск при столкновении скорого поезда,следовавшего из Киева с паровозом,находящемся на другом станционном пути,погибло 14 пассажиров, 25 человек были травмированы и получили увечья разной степени тяжести. Два вагона было полностью разбито,включая почтово-багажный и вагон III класса.Погибших доставали из-под деформированных сошедших с рельс вагонов.
Так в то время больше и ездить не на чем было. Глупо , человек,сравнивать то время с нынешним...и да,мир меняется,если что. Не в курсе?
Сто лет назад,по вырезке из газеты опубликованной выше,в царской России Двинск своободно мог пропустить через станцию 20 пар пассажирских поездов со всей необьятной России.В советское время,я как железнодорожник,подтверждаю,что только один парк отправления "Д...ЕщёГлупо жить в стране,в которой правят прозападные марионетки,единственной целью которых является набивать себе карманы за счет разворовывания европодачек за откровенно русофобский курс и опустошения кошельков собственного населения,подымая каждый год налоги и придумывая новые,порой конкурирующие по глупости с пророческим произведением итальянского детского писателя Джанни Родари "Приключения Чиполлино".Глупо скатиться с "витрины",так называли советскую Прибалтику в Заброшенный Хутор,чем она стала сейчас благодаря планомерному разворовыванию всего того что было отстроено советским народом.Промышленности не стало,сельское хозяйство загублено,медицина доступна только тем кто в состоянии за нее дорого платить.
Сто лет назад,по вырезке из газеты опубликованной выше,в царской России Двинск своободно мог пропустить через станцию 20 пар пассажирских поездов со всей необьятной России.В советское время,я как железнодорожник,подтверждаю,что только один парк отправления "Д",находящийся в районе вагонного депо,полностью подготавливал к отправке больше 30 грузовых поездов за рабочую смену (12 часов).А пассажирское движение на вокзале было не только по городам СССР,но и международным (Берлин,София,Прага,Варшава).В нынешней хуторской Латвии,обнесенной средневековыми заборами с колючкой,из второго по величине города республики советские дизеля добираются только до Риги.Других маршрутов нет.Да и автобусное сообщение с Ригой,на сколько меня информировали,кое-как только возобновили сейчас и то с большой переплатой частным Барыгам.Вот и делай Выводы,а не неси Ахинею,что сто лет назад ездить не на чем было,кроме как на поездах.Нынче хуторяне скоро пешком до Риги добираться будут,с гужевым транспортом у них тоже проблемы.
Прилагаю расписание пассажирских поездов на станции Даугавпилс в 90-е годы.Это уже не Советская Латвия,но латыши прикрыв международное сообщение,еще не успели развалить маршруты всех поездов дальнего следования.
И причём тут латыши??? Все эти поезда дальнего следования-проходящие, формирования росс.жд! Они сами и поотменяли их
Заодно скинь расписание самолётов с Варшавы и Берлина в любую точку Рашисткой Педерации