С его помощью можно указывать сообщества, чтобы ваши объявления видели не все подписчики этого собщества, а только самые активные пользователи, т.е. так называемый "концертрат" . Это могут быть люди, которые оставляли комменты на стенах сообществ, недавно стали подписчиками, участвовали в обсуждениях.
Все, кто уже опробовал эту фишку, сообщает ВКонтакте, пишут об увеличении конверсий и CTR от 1,5 до 2 раз без увеличения рекламного бюджета!
Теперь очень просто давать рекламу на самую горячую и активную аудиторию, особенно на сообщества прямых и косвенных конкурентов.
Это конечно-же ещё не алгоритм нейронных сетей, который используется в рекламной сети Facebook и Instagram, но прогресс явно налицо! 👍
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев