Одни эмси-продюсеры предпочитают записываться на завершённые биты, другие же вносят изменения после записи вокала, или даже создают композицию под уже записанную вокальную партию. Если вокал записывается до создания бита, то эмси может читать под метроном. Это трек без музыки, он только отбивает такты в заданном темпе, чтобы эмси соблюдал определённую скорость читки. Вот что советуют профессиональные музыкаyты:
SchoollyD
У меня бит не бывает готов окончательно, он готов только после сведения. Я всегда оставляю пространство для фантазии, потому что, работая с инженером, ты вдруг можешь подумать: “А почему бы мне не заменить снэр?” Так что бит не бывает готов вплоть до самого последнего момента.
Thes One, People Under the Stairs
Бит содержит различные партии: барабаны, сэмплы, то, сё. Текст я рассматриваю как элемент, гармонирующий с битом. Иногда сочиняя текст, я как звукоинженер представляю, как я его обработаю позднее, добавлю дилэй тут, что-то ещё там, и поэтому пишу текст исходя из этих соображений.
Evidence, DilatedPeoples
Я слышал о рэперах, читающих под метроном. До меня доходили слухи, что JDilla, когда у него не было готового трека, пришёл включил метроном “тик… так… тик… так…” и так читал целый день. Не знаю, правда ли это, но если правда, то я это понимаю. В этом просто проявляется отношение к вокалу и инструменту, аранжировке, как к созданию трека под готовый вокал, так и в случае с ремиксами. Можно на инструменте сымитировать ритмику вокальной партии, в то время, как если трек готов заранее, это невозможно, если только текст не сочинён конкретно под какой-либо инструмент.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев