Любая из схем рифмовки в каждом такте может включать многочисленные рифмующиеся элементы. Так двустишие не обязательно должно ограничиваться одной рифмой на такт, каждый такт может содержать несколько элементов, рифмующихся между собой, и при условии, что два такта связаны рифмой, все элементы считаются частью двустишия.
При этом число рифмующихся единиц в такте влияет на звучание текста. Многие тексты на заре хип хопа содержали довольно мало рифм на такт. К примеру можно взять классический трек Run-DMC - “Sucker MCs”. Там единственные рифмующиеся элементы – это “mine” в первом такте и “rhymes” – во втором. По мере развития хип-хопа, некоторые эмси стали начинять свои строчки всё большим количеством рифм.
Masta Ace
Вплоть до появления Ракима у всех, кто читал рэп, рифмовались только последние слова в каждой строчке, их связующее звено. Раким показал нам, что можно добавлять вставные рифмы, когда на одну строчку приходится больше одного рифмующегося слова, и что рифмоваться не обязательно должно только последнее слово. Потом появился Big Daddy Kane, который рифмовал уже не три, а множество, семь-восемь слов в предложении.
Termanology
Я стараюсь рифмовать по два слова на такт, в отличие от рэпперов, рифмующих только по одному слову. Это намного трудней, потому что ты фактически удваиваешь число рифм. Рэпперов, которые умеют это делать, не так уж и много, а кто умеет – из известных это Kool G Rap и Eminem. Однозначно немногие на это способны.
Rah Digga
Я люблю рифмовать целыми фразами, строчками, если есть возможность. Вместо двух слогов на две строчки, я люблю рифмовать четыре, пять, шесть, семь слогов, вплоть до строчки целиком, если у меня получается, и так часто, как только это мне удаётся. Я думаю, если посвящать своим текстам достаточно времени, то можно достичь такого результата, вместо того, чтобы ограничиваться простым флоу.
Некоторые эмси варьируют число рифм на один такт в разных частях трека, добавляя больше рифм в определённых его частях.
Dray, Das EFX
Я всегда стараюсь начинать со сдержанного флоу, а потом, в шестой, седьмой, восьмой строке…где-то к середине трека я перехожу на более сложный.
Добавить больше рифм в определённых местах может побудить также музыкальное сопровождение, под которое ты читаешь (при условии, что текст сочиняется под готовый бит).
El Da Sensei
Музыкальное сопровождение в любом случае заставит тебя скорректировать флоу, смотря по тому, как продюсер его задумал. Если в каких-то местах он вставил барабанную дробь или добавил удар снэра, это может заставить тебя в этих местах удвоить рифму. С моей точки зрения это то, что приковывает внимание слушателя, когда флоу меняется на протяжении всего трека, это главный фактор.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев