Многие, если не большинство эмси включают сленговые слова и выражения в свои тексты. Новаторский и интересный язык добавляет содержанию колорита. Это также помещает трек во времени, пространстве или подчёркивает его принадлежность к определённой группе, поскольку разные сообщества людей следуют разным течениям в лексиконе, и язык всё время видоизменяется.
Вот, что об этом говорят известные американские музыканты:
Q-Tip, A Tribe Called Quest
В сленге всегда что-то меняется. Сейчас ты можешь сказать “Я тебя люблю” одним способом, а через пять лет манера разговаривать, культура изменятся, дав нам новые выражения, и ты начнёшь формулировать свои текста иначе. Точно так же в 60-х некоторые люди могли сказать “Yo, that’s groovy” (О, это клёво), а сегодня люди говорят “That’s hot,” (Это круто), а 10 лет назад говорили “That’s dope” (Это классно), но при этом все выражают одну и ту же эмоцию.
Omar Cruz (Омар Круз)
Существует эбоника (английский язык афроамериканцев), кроме того ещё существует индивидуальный сленг, на Западном побережье он один, на Восточном – другой, ты всё это смешиваешь и стараешься правильно употребить. Это то, что не позволяет разным эмси звучать однотипно – диалекты и сленг.
Vast Aire, Cannibal Ox
Я неплохо владею английским, кроме этого я владею эбоникой, которая для меня, как для чёрного ребёнка, с детства являлась естественной манерой разговаривать, то есть сленг американских афроамериканцев в гетто, это вообще, я скажу, сам по себе целый лексикон.
E-40 – известный мастер сленга с Западного побережья. Многие его треки изобилуют сленгом. У него есть своё объяснение такой популярности сленга.
E-40 (И Форти)
Все хотят немного показухи, хотят услышать что-нибудь эдакое, новые словечки. Мир вращается вокруг сленга, будь то банальный сленг или модный сленг на районе. Людям просто хочется его слышать, ничего не попишешь. У разных людей разный сленг, а я читаю на сленге гетто.
В конце своего хита “Tell Me When to Go” (043), продюсированного Lil Jon, E-40 употребляет несколько сленговых выражений, связанных с со стилем Hyphy (хайфи), популярным одно время в Bay Area (район Сан-Франциско, Окленда), такие как “ghost-ride the whip” (прокатись на тачке как фантом), “put your stunna shades on” (прикинь свои очочки), “thizz face” (скорчи рожу).
E-40
Это был тот случай, когда трек создавался под влиянием движения, популярного в Bay Area, я просто описал, то что там происходит. “Tell Me When to Go” был просто одним из многих треков, имевших отношение к этому движению, и одновременно треком, который каждый в стране мог прочувствовать сам, потому что в конце его я давал инструкции о том, что нужно делать, и что мы делаем.
Порой сленг помогает придумать тему для трека. Сленг, бывший в ходу в районе N.O.R.E. помог ему придумать идею для его трека “Oh No” (044), продюсированного The Neptunes.
N.O.R.E.
Когда я однажды поехал к себе на район, все со мной там разговаривали вот так: “Ну чё, чё там с группухой, все в поряде-ряде, всё пучок-чок? Ну ладно, звони братюне.”, я подумал, что у меня на районе все рехнулись, они перешли на какой-то новый сленг. Этот сленг я и использовал в треке.
Существует множество других хип хоп треков, особо отличающихся использованием в них сленга. В “Drop It Like It’s Hot” Снуп Дога (045) применяется сленг Западного побережья, в котором окончание каждого слова заменяется на “-izzle” (Снуп Дог прибегал к нему и в нескольких других треках). У-Тэн Клэн известен насыщенным сленгом, присущим именно их группе, который придаёт их трекам неповторимый и узнаваемый колорит.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев