Ингредиенты:-Желудки куриные – 1 кг-Картофель – 1 кг
-Морковь – 200 г
-Лук репчатый – 200 г
-Перец сладкий – 300 г
-Масло растительное – 50 г
-Чеснок – 5 зуб.
-Соль – по вкусу
-Перец черный – по вкусу
-Лавровый лист – 1 шт.
Приготовление:
Подготовьте все ингредиенты по списку.
Первым делом нужно сходить в мясной магазин или на рынок и купить желудки, которые предварительно не замораживались.
Обрезать лишний жир. Переместить в дуршлаг и хорошенько сполоснуть.
Опустить в кастрюлю и залить холодной водой, чтобы пупки были покрыты слоем жидкости. Установить на плиту. Как только вода в кастрюльке начнет закипать, сделать меньше пламя и варить 10-15 минут.
Тем временем, очистить картофельные клубни и хорошо их промыть. Нарезать крупными ломтиками.
Переместить в отдельную кастрюлю для варки на 4 литра. Налить холодную воду, чтобы картофельные дольки были покрыты жидкостью, и отправить на огонь. Дайте содержимому закипеть. Варить 8-10 минут на среднем огне.
Подваренные пупки откинуть на дуршлаг и хорошо сполоснуть холодной водой. Первый отвар слить в раковину.
Промытые желудки переместить в кастрюлю с картошкой. Перемешать и закипятить. Варить под крышкой 15-20 минут на небольшом огне.
Очистить лук и морковь. Овощи сполоснуть. Натереть морковку на крупной терке, лук нарезать кубиками.
Разогреть масло в сковороде. Добавить лук и морковь. Обжарить 8-10 минут на маленьком огне, чтобы овощи стали мягкими.
Очистить и промыть сладкий перец. Нарезать крупными брусочками.
Очищенный чеснок нарезать тонкими пластинками.
Добавить перец к картофелю. Перемешать и вскипятить. Проварить 4-5 минут.
Обжаренные овощи и чеснок переместить к картошке. Добавить по вкусу соль, черный перец, лавровый лист. Перемешать и проварить 8-10 минут с момента закипания. Попробовать все ингредиенты на вкус. Если все готово, можно отключать огонь.
Куриные желудки, тушенные с картошкой готовы.
Приятного аппетита!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Совершенно независимо от чьего бы то ни было суждения о том, созрели ли птенцы гнезда настолько, чтобы согнать наседку и выпустить из яиц птенцов, или еще не созрели для этого, неоспоримым решителем вопроса будут птенцы, когда они уже, не умещаясь более в яйцах, начнут пробивать их клювом и сами выходить из них.
То же с вопросом о том, наступило ли, или не наступило для людей время уничтожения государственной формы и замены её новой.
Если человек, вследствие выросшего в нём высшего сознания, не может уже более исполнять требований государства, не умещается уже более в нём и вместе с тем не нуждается более в ограждении государственной формой, то вопрос о том, созрели ли люди до отмены государственной формы, или не созрели, решается совсем с другой стороны и так же неоспоримо, как и для птенца, вылупившегося из яйца, в которое уже никакие силы мира не могут вернуть его, — самими людьми, выросшими уже из государства и никакими силами не могущими быть возвращенными в него.<
...ЕщёСовершенно независимо от чьего бы то ни было суждения о том, созрели ли птенцы гнезда настолько, чтобы согнать наседку и выпустить из яиц птенцов, или еще не созрели для этого, неоспоримым решителем вопроса будут птенцы, когда они уже, не умещаясь более в яйцах, начнут пробивать их клювом и сами выходить из них.
То же с вопросом о том, наступило ли, или не наступило для людей время уничтожения государственной формы и замены её новой.
Если человек, вследствие выросшего в нём высшего сознания, не может уже более исполнять требований государства, не умещается уже более в нём и вместе с тем не нуждается более в ограждении государственной формой, то вопрос о том, созрели ли люди до отмены государственной формы, или не созрели, решается совсем с другой стороны и так же неоспоримо, как и для птенца, вылупившегося из яйца, в которое уже никакие силы мира не могут вернуть его, — самими людьми, выросшими уже из государства и никакими силами не могущими быть возвращенными в него.