…А потому организовать по нему реверсивное движение не представляется возможным.
Эти слова Людмилы Плаховой, генерального директора компании «Интердорпроект», цитируют в материале официального сайта серпуховской администрации.
Напомним, в нашем недавнем материале «Начнут ли ремонтировать мост в этом году?» наша газета рассказала о прошедшем в марте конкурсе на проведение проектно-изыскательских работ (ПИР), без которых нельзя начать ремонтные работы на мосту в створе Оборонной улицы
https://ok.ru/gazetavybiray/topic/66496068010017
Выиграла конкурс компания «Интердорпроект». На днях, как говориться в сообщении на сайте администрации, Людмила Плахова встретилась с Главой города Дмитрием Жариковым.
«Решение по закрытию моста принято своевременно, - приводит пресс-служба администрации слова руководителя «Интердорпроекта», - В противном случае, он мог бы рухнуть в любой момент! Сооружение находится в критическом состоянии и на текущий момент не подлежит эксплуатации. Обнаружены неустранимые дефекты в конструкциях, а именно неравномерная осадка сооружения до 40 см (при норме в 1-4 см)».
Состояние балок пролетного строения моста на Оборонной, по утверждению специалистов «Интердорпроекта», также критическое. Балки прогнулись на сверхнормативную величину и сегодня они не способны выдержать нагрузки современного автомобильного потока.
Как поясняет главный инженер «Интердорпроекта» Алексей Короваев, проектирование работ по реконструкции автомобильного моста – ответственное и не терпящее спешки дело. Непосредственно к реконструкции приступят только после всех необходимых исследований. Сейчас ожидаются результаты лабораторных исследований грунтов, на основании которых будет определена технология усиления фундаментов моста, говорится в сообщении на официальном сайте города.
Фото Сергей Зорин
ВСЁ не вариант... если бы наши деды так работали, то в этом году закончили бы обследование грунтов Днепра, в лучшем случае Одера... война с фашистской Германией продолжается.... на понтонах железка работала... сколько мостов построили не считая РОКАД (дорога вдоль линии фронта)!!!
Много вложений. Это фактически надо сделать новый съезд к реке, сами пантоны потом потребуют обслуживания и разборки зимой... Поищите поиском в группе "мост через Оку", если не ошибаюсь, там обсуждали
При строительстве нового моста мостостроители все равно будут делать подъездные пути, поэтому съезд сделать не проблема, при том всегда делают объездные дороги при строительстве дорог и т.д. Зимой конечно возникают сложности, но понтонный мост военными разворачивается и снимается очень быстро. Это я так, в продолжении дискуссии.
Так же могу сказать, что лично знаком с руководителями строительной фирмы, расположенной в г.Москве, которые являются нашими земляками. Они выезжали на мост уже достаточно давно и визуально его осматривали. Конечно не делали экспертиз и не проверяли приборами разными. Визуально сказали, что есть провисание, но есть технологии натяжения мостов, есть технологии заполнения пустот и много специфических проф слов употребляли. И готовы, как жители нашего города взяться за ремонт, но всегда есть "НО".
Очень жаль, что я общаюсь не с конкретным лицом, а с "кем-то", который так много знает всего, что может судить о "мощный специалист" или нет, даже не зная о ком идет речь. Но ваше ( с маленькой буквы в, т.к. не вижу собеседника ) лоббирование чьих-то интересов мне понятны.
Возможно недопонимание. Да, я имел ввиду именно этого человека, с которым работает мой друг, мостостроитель с огромным опытом и умница в плане работы. Про мост через Оку разговор не веду, как и про дороги. Я только сказал, что со слов грамотных людей, мост через Нару можно ремонтировать без опасений за дальнейшую эксплуатацию и это дешевле и быстрее, чем строить новый.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22