7 часов разницы у нас..если что могу дать телефон свой.но звони .учитывая разницу...ночью я могу не сообразить.......у меня с москвой 8 часов разницы.там сейчас 4 дня.
точно 5...я затупил.посмотрел на часы.посчитал,получилось что в данный момент у тебя 19 часов.вот и выдал я что 7...уработался похоже сегодня малость....вот что значит лишний день в неделю отработать..ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГ( смеюсь)\
Делал мотор Бурановский. Короче ---- начал делать как ты говорил, но метки не совпадают --- на маховике и на коухе вентилятора. Совместил метки а оба поршня в это время оказались на одном уровне в середине. , повернул на 90 градусов один подошел в ВМТ , адругой в НМТ. Зазоры оказались где -- то 1.5 мм. после отрегулировал как ты говорил 0.3 . Собрал маховик. после лампой проверил разрыв ----- не доходя 1.5 мм. до ВМТ , лампочка погасла . потом следующий цилиндр также отрегулировал. Завтра поставлю мотор на место поробую завести.
Владимир !!! Поздравляю ВАС всех с НОВЫМ ГОДОМ !! Желаю вам всего хорошего . а главное ЗДОРОВЬЯ!!! Самое главное на сегодня для меня ----- сделал Бурку , прет только так --- взял сегодня после обеда 3 лис. Зазор в контактах был очень большой ----- 1.5 мм. Поставил как ты говорил 0. 3 -- завел ---прет как пчелка гудит. Спасибо тебе за консультаций.
тебя так же,с наступающим,(я то уже встретил,).я рад что все вышло.не зря писал.как нибудь на досуге проверь,поездишь,проверь.и еще....метку поставь,основание магдино с корпусом просто наставь отвертку и стукни молотком,когда будешь снимать зажигание,потом ничего не надо будет крутить,только выставить зазор в контактах
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 196
спокойной ночи!
7 часов разницы у нас..если что могу дать телефон свой.но звони .учитывая разницу...ночью я могу не сообразить.......у меня с москвой 8 часов разницы.там сейчас 4 дня.
а как узнать по меткам какой цилиндр регулируешь?
а не 5 часов разница?
я написал....левый контакт управляет правым цилиндром,правый левым...будешь регулировать.метка сама покажет.лампочка на что?тут не промахнешься
ну это я понял.
точно 5...я затупил.посмотрел на часы.посчитал,получилось что в данный момент у тебя 19 часов.вот и выдал я что 7...уработался похоже сегодня малость....вот что значит лишний день в неделю отработать..ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГ( смеюсь)\
ну ладно до свидания , собираюсь в баню!
похоже после бани продолжили.....нету товарища.
Делал мотор Бурановский. Короче ---- начал делать как ты говорил, но метки не совпадают --- на маховике и на коухе вентилятора. Совместил метки а оба поршня в это время оказались на одном уровне в середине. , повернул на 90 градусов один подошел в ВМТ , адругой в НМТ. Зазоры оказались где -- то 1.5 мм. после отрегулировал как ты говорил 0.3 . Собрал маховик. после лампой проверил разрыв ----- не доходя 1.5 мм. до ВМТ , лампочка погасла . потом следующий цилиндр также отрегулировал. Завтра поставлю мотор на место поробую завести.
лампочка должна погаснуть в момент совмещения меток. при зазорах на кулачках 0.3-0.35. или чуток меньше чем 0.3
Владимир !!! Поздравляю ВАС всех с НОВЫМ ГОДОМ !! Желаю вам всего хорошего . а главное ЗДОРОВЬЯ!!! Самое главное на сегодня для меня ----- сделал Бурку , прет только так --- взял сегодня после обеда 3 лис. Зазор в контактах был очень большой ----- 1.5 мм. Поставил как ты говорил 0. 3 -- завел ---прет как пчелка гудит. Спасибо тебе за консультаций.
тебя так же,с наступающим,(я то уже встретил,).я рад что все вышло.не зря писал.как нибудь на досуге проверь,поездишь,проверь.и еще....метку поставь,основание магдино с корпусом просто наставь отвертку и стукни молотком,когда будешь снимать зажигание,потом ничего не надо будет крутить,только выставить зазор в контактах
Я это уже сделал .
ну тогда добавить нечего...удачных поездок
Спасибо тебе большое !!!