у меня двухтактный и тоже бывает такая хрень пока не нагреется. мне кажется что пружина слабовата . надо по жестче бы подобрать . ну и штивт я уже выше говорил.
так в том и дело что ни следа. получается что заслонка как бы проворачивается не много и её распирает между штивтом и передней стенкой. ну и плюс поток воздуха во внутрь а не наружу. заслонка по любому на доли десятых или сотых будет смещатся. вот вам и следы трения метал о метал.
вот сейчас специально принес второй карбюратор . и вот в проточке на заслонке под штивт видно как наружняя сторона канавки исцарапана, а внутренняя как новая. ни следочка. раньше так же делал на мотоциклах.
добрый вечер да действительно разобрал несколько быушных карбюраторов у всех износ канавки с одной стороны и заметил что штивты разные есть бронзовые и металические. Но почему её проварачивает может с другой стороны сделать штифт и канавку. спасибо за подсказку .
нравится мне этот карбюратор всем, но вот этот косяк производителей с заслонкой. мне кажется из-за пружины может быть. она работает не только на возврат но ведь все равно сколько то на скручивание. может в место штивта сделать что то подобие направляющей.
День добрый.У меня вот какая проблема карбюратор к 68 уровень поплывковой камеры 13мм бензин капает с нижней крышки.Сделал уровень поменьше 11,5мм ему нехватает горючки.По советуйте как быть?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24