Не хочу учиться, хочу вируситься.
– С первыми успехами ты параллельно стал развивать соцсети. Это не отвлекало от занятий?
– Я развивался постепенно. Занимал первое место в округе, УрФО. В девятом классе отобрался в Европу, там занял третье место. Подготовка к экзаменам, тренировки – темп был бешеный. На чемпионате мира я не попал в призеры. Очень расстроился, но меня тогда поддержал какой-то мужик. Он сказал: «Не расстраивайся, мне вот 55 лет, и я только начал побеждать, у тебя все впереди».
Тогда у меня уже были соцсети, меня стали хейтить (1). Мол, либо снимай видео, либо занимайся спортом, определись уже. Для меня это стало дополнительной мотивацией, и я таки стал чемпионом мира. Сейчас я, конечно же, спокойнее читаю комментарии.
– Ты изучал адаптивный спорт в СурГПУ, но потом забрал документы. Почему?
– Химией и биохимией я заинтересовался еще в юном возрасте, когда начал заниматься армрестлингом. Хотел учиться по этому направлению в университете.
Но на второй год я понял, что у меня нет желания. Подумал, что будет неинтересно сидеть в кабинете. Диплом ради диплома в наше время – нерационально. Популярный человек зарабатывает больше тех, кто с образованием.
– На чем больше зарабатываешь: как тренер или на соцсетях?
– Конечно на интеграциях (2). Хотя заинтересованных в занятиях тоже много.
– Кстати, какую рекламную интеграцию ты не приемлешь?
– Алкоголь, табачные изделия – нет. Остальное, в принципе, можно. В последнее время я стал мало брать интеграцию. В основном зарабатываю на контрактах: спортфит, одежда, зал. Ну и донаты (3), конечно.
– Как родители отнеслись к тому, что ты бросил учебу?
– По-разному. Папа плохо – он за образование. А мама сказала, что это моя жизнь и мой выбор.
Я сейчас работаю над медийностью, над ростом базы подписчиков. Меня уже часто узнают, подходят, просят сфотографироваться. В последнее время чаще взрослые, чем дети. Недавно летел в Сургут из Питера, меня узнал практически весь самолет.
Побольше иронии.
– У тебя необычный ник в интернете, как ты его выбрал?
– Я как-то смотрел фильм «Пушки Акимбо» и вспомнил, как про меня говорили, что у меня кисти большие, как две пушки. Поэтому Акимбо. А 69 – потому что я люблю слушать рэпера Сикснайна. К тому же 69 похоже на инь-янь. Я такой – могу быть разговорчивым, а могу быть тихим.
– Откуда ты берешь идеи для своих видео?
– В основном заимствую у американских блогеров (смеется)! Но зарубежные темы у нас почему-то не заходят. Поэтому нужно придумывать свое.
Многие армрестлеры, особенно старшего возраста, ненавидят меня. Они не понимают, что нужно видео, которое понравится многим, а не узкому кругу спортсменов. Это касается и других видов спорта, не только армрестлинга.
Например, в Тик-Токе я начинал с турника. Есть очень много турникменов, которые в разы лучше меня. Они умеют все, я ими восхищаюсь. Но они не понимают простого принципа: то, что оценят профессионалы, для обычных зрителей, мягко скажем, неинтересно.
– Можешь привести конкретные примеры?
– Например, человек записывает видео, где встает на одну руку и может так простоять целую минуту. А я подтянусь, хлопну – это как минимум динамично. Ив то же время обещаю потренироваться, чтобы стоять на одной руке. А потом еще обязательно покажу, что у меня это получилось.
Если привести сравнение с ММА, то есть Хабиб, многие пытаются быть им. Тихими, справедливыми, говорить все по факту, нигде не высовываться.
Однако Хабиб почему стал известным? Из-за рекордной серии побед. Если бы он не побеждал – не стал бы известным. Это объективно. Конор Макгрегор стал известным еще до побед. Я не разделяю его принципов, но это ведь, действительно, так.
Так же и в армспорте, многие хотят стать популярными. И, например, снимают для Инстаграма (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ) такое видео: смотрите, сегодня мы сгибаем-разгибаем большой палец, это у нас упражнение номер один.
Я же делаю то же самое, но динамично, под музыку и смешную надпись добавлю, типа, смотрите, сегодня тренирую своего гуся (большой палец). Даже далекие от спорта люди посмотрят такое и лайкнут.
Многие армреслеры пытаются что-то делать в Ютубе. Но все боятся обидеть кого-то или себя выставить не так. Мне кажется, многим не хватает самоиронии.
Про девушек и Ларри Уилса.
– Как удалось договориться о поединке с известным американским бодибилдером Ларри Уилсом?
– Он сначала просил деньги за участие в поединке. Мы, конечно же, отказались. Мы были в Дубае, в отеле, когда вдруг раздался звонок от его менеджера. Он сообщил, что Уилс все же захотел встретиться. Кстати, менеджер Ларри - хороший мужик, а сам Ларри - нет.
Мы встретились, поборолись, отсняли, выпустил видео. Подписчиков прибавилось, конечно.
– Как проводишь свободное от тренировок и поездок время?
– Его почти что нет. Я как-то начал смотрел сериал «Сверхъественное». Одну серию смотрю уже три месяца – некогда, почти все время занимают тренировки. Помимо армрестлинга в последнее время стал увлекаться еще скалолазанием, гимнастикой.
Лучшее свидание с девушкой – это пойти на скалолазание. Если она не может залезть, то можно ей помочь. Как показывает практика, девушки не могут залезть на скалодром.
– Какие у тебя цели?
– Продолжаю тренироваться, хочу показать себя еще раз на уровне Урфо, в чемпионате страны. Конечно же, буду продолжать развивать соцсети. Хочу миллион подписчиков в Инстграме, столько же в Ютубе. Ну, хорошо – полмиллиона в Инстаграме и миллион подписчиков в Ютубе. Можно сказать, полпути уже пройдено.
Нет комментариев