Следующий автобус №24 приехал через четыре минуты – однако из-за столпотворения нашему журналисту снова не удалось продвинуться. Влезло в пазик всего шесть человек – двери закрылись с трудом.
В 7:33 корреспондент решила вызвать такси. Доехать до точки назначения, на улицу Карла Маркса, стоило 666 рублей – это дорого, поэтому пришлось снова ждать автобус.
Следующие маршрутки приехали в 7:35 и в 7:37. Водитель автобуса №73 даже не открыл заднюю дверь. В салон зашли несколько человек, и ПАЗ уехал.
В 7:40 журналист наконец-таки села в автобус №24. Правда, до начала работы оставалось всего 20 минут. А время в пути составило час. В 8:55 корреспондент зашла в редакцию. Получается, что от точки «А» до точки «Б» сотрудник добирался почти за два часа.
По словам шиловцев, даже если прийти на остановку раньше 7:00 – это тоже не поможет. Так что если вы планируете жить в Шилово без личного автомобиля – сто раз подумайте: а нужно ли вам это?
Что говорит перевозчик
Автобусы №73, №23, №24 принадлежат частной компании «ПТП-4к». Директор компании Дмитрий Кривушин заявил журналисту «Вести Воронеж», что знает о проблемах с транспортом в микрорайоне и пытается их решить. Правда, есть один нюанс – нехватка водителей.
– У нас простаивается 15 машин. Нет людей, которые бы на них работали. В первую очередь, это связано с СВО, так как многие мужчины сейчас там. Во-вторых, никто не идёт работать к нам из-за низких зарплат, – отметил Дмитрий.
Компания размещает объявления по всей стране. Дмитрий Кривушин уверяет – готов принять водителей из любого региона и даже предоставит им жильё.
– Мы работаем в ноль. И такие проблемы есть не только в Воронеже, но и в других городах. Повышение стоимости проезда нам никак не помогло – нужно не только платить зарплаты работникам, но и обслуживать транспорт. Минимальный тариф должен быть 45 рублей, тогда ситуация улучшится, – рассказал директор компании-перевозчика.
По словам Дмитрия Кривушина, стоимость проезда должна рассчитываться по формуле – 85% от стоимости 92 бензина. Тогда проблема решится и шиловцы забудут о долгом ожидании маршрутки.
– Мы построили тёплые боксы – там есть туалет и душ. Также мы кормим наших сотрудников. Но это тоже никак не помогает привлечь новых работников. Сейчас мы закупили семь автобусов среднего класса – они будут на природном газе. Может, экономия на бензине поможет увеличить зарплаты водителей на этих автобусах, – отметил Дмитрий.
Кривушин также рассказал, что зарплата водителя автобуса в Воронеже должна быть не менее 200 тыс. рублей. Сейчас в компании зарплата меньше, но цифру Дмитрий попросил не разглашать.
Комментарии 16