Предприятия из Удмуртии представляют свою продукцию на крупнейшей торгово-промышленной Кантонской ярмарке. Она сейчас проходит в Китае. Свои изделия там демонстрируют 680 компаний из 150 стран мира.
В центре внимания гостей и организаторов выставки оказалось «греющее стекло» или HeatGlass. Это интерьерные инфракрасные обогреватели по запатентованной российской технологии, на сегодняшний день не имеющие аналогов в мире. Их можно использовать в жилых помещениях и торговых заведениях.
«Фишкой» другого удмуртского производителя стали воздушно-тепловые завесы. Приборы используются для поддержания комфортного климата в помещениях промышленного и коммерческого назначения. Это одна из собственных разработок «Ижевского завода тепловой техники». Всего же предприятие представило в Китае более 50 образцов энергоэффективных высокотехнологичных приборов для всех типов помещений. Часть из них практически не имеет аналогов на мировом рынке. Кроме того, изделия позволяют российскому пользователю заместить иностранные аналоги.
Важной частью Кантонской выставки стала возможность предприятиям из Удмуртии найти партнеров со всего мира. Большая часть товаров, представленных на стенде, выпускается под брендом Ballu – собственной торговой маркой ТПХ «Русклимат». Однако наши компании показали зарубежным коллегам и продукцию без бренда, демонстрируя готовность к производству под их торговыми марками – очередной шаг к расширению портфеля заказов по всему миру. Это позволит российским компетенциям в области разработок и дизайна завоевать новые рынки и нарастить внешнеэкономический потенциал России.
Александр Бречалов, Глава Удмуртии: "Выход наших компаний на международные рынки особенно важен в современных условиях. В прошлом году количество экспортеров в Удмуртии выросло – более 800 предприятий поставляют свою продукцию за рубеж. Однако почти вдвое снизился объем экспорта. Поэтому необходимо увеличивать присутствие наших компаний на мировом рынке так, как это делает «Русклимат"..
Участие в Кантонской выставке продукции из Удмуртии позволит региону выйти на новые рынки, расширить географию продаж и повысить статус продукции, созданной в России.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1