Предыдущая публикация
"За его включение во всемирную сеть эксперты в Чили, где в эти дни проходит заседание совета ЮНЕСКО, проголосовали единогласно. Поздравляю всех жителей Башкортостана с этой отличной новостью".
По словам Хабирова, заявку на вступление парка в глобальную сеть геопарков ЮНЕСКО Башкирия подала еще в 2021 году. Годом позже в "Торатау" с оценочной миссией побывали эксперты из Испании и Ирландии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
1. Туда. Голое сырье, вот прям первый передел. Добыли - выгнали. Не газохимия, не пластики, нет. Первичное сырье. Никто нам не даст европейские 400-420$ за т.м3, конечно. Ценник будет 220-240$. При максимальной мощности (её долго не будет, но пусть!) 50 млрд. м3 в год это 12-12,5$ млрд. В тоннах это будет примерно 35-40 млн. тонн (плотность газа 0,7-1 кг за куб). 300$ долларов за тонну.
2. Обратно. Тупо легковые машины. В 2024 году привезли около 1,1 млн. штук на сумму 21$ млрд. При среднем весе машины в 1500 кг. тонна входящей продукции стоит 12500-12700$.
Итак. Качая туда первчиное сырье за 300$ тонна, обратно везем продукцию 5 передела (конечный продукт потребления) по цене в 40 раз выше.
Где оседает разница? Если в двух словах, то это заработная плата миллионов рабочих мест в Китае и основная прибыль в США. Из газа сначала они делают газохимию, из неё пластики, из пластиков интерьеры авто. Газом отапли...ЕщёДавайте на пальцах про колониальный обмен. На примере "Силы Сибири-2".
1. Туда. Голое сырье, вот прям первый передел. Добыли - выгнали. Не газохимия, не пластики, нет. Первичное сырье. Никто нам не даст европейские 400-420$ за т.м3, конечно. Ценник будет 220-240$. При максимальной мощности (её долго не будет, но пусть!) 50 млрд. м3 в год это 12-12,5$ млрд. В тоннах это будет примерно 35-40 млн. тонн (плотность газа 0,7-1 кг за куб). 300$ долларов за тонну.
2. Обратно. Тупо легковые машины. В 2024 году привезли около 1,1 млн. штук на сумму 21$ млрд. При среднем весе машины в 1500 кг. тонна входящей продукции стоит 12500-12700$.
Итак. Качая туда первчиное сырье за 300$ тонна, обратно везем продукцию 5 передела (конечный продукт потребления) по цене в 40 раз выше.
Где оседает разница? Если в двух словах, то это заработная плата миллионов рабочих мест в Китае и основная прибыль в США. Из газа сначала они делают газохимию, из неё пластики, из пластиков интерьеры авто. Газом отапливают сборочные цеха. Из газа делают себе электричество для высококачественных сборочных линий. Где собирают авто для колониального рынка.
Переработка в Китае, а основной доход (39*цена) остается в США
Телеграм: Евгений Федоров( депутат, координатор НОД( нодрф точка ру))
Олень плять(((