ПДД п.24.7 Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд, либо по полосе для велосипедистов. ДОПУСКАЕТСЯ движение водителей мопедов по ОБОЧИНЕ, если это не создает помех пешеходам. ПДД КСТАТИ ПОСЛЕДНЯЯ РЕДАКЦИЯ Тема закрыта, а дальше можете спорить обочина это, не обочина, тротуар , не тротуар, сколько детей у водителя мопеда и кто живет в доме слева.
Но тут какая-то несуразица в ПДД тогда . Водителю ТС запрещено двигаться по обочине . С точки зрения водителя ТС он выходит не рассматривает обочину как дополнительную полосу для движения , это вытекает из первого . Далее , в ПДД для водителей ТС ни слова про уступить дорогу движущимся по обочине , так как она не является полосой для движения . В ПДД сказано , что при повороте направо нужно занять ближе к правой стороне проезжей части и пропустить пешеходов и всё . Всё что навыдумали борцы за безопасность на дорогах , приведёт и приводит к тому , что мопедки будут ныркать по этим обочинам совсем безнаказано , а так как обочины у нас зачастую раздолбанные , то будет безостановочное перестраивание , что в свою очередь повысит аварийность . Мопедист будет утверждать что ехал по обочине и его зацепил автомобиль и наоборот . Водители мопедов не имеют ОСАГО , водительского удостоверения , а зачастую и средств на возмещения ущерба , а государство ещё и потакает этому . Та же проблема это ког...ЕщёНо тут какая-то несуразица в ПДД тогда . Водителю ТС запрещено двигаться по обочине . С точки зрения водителя ТС он выходит не рассматривает обочину как дополнительную полосу для движения , это вытекает из первого . Далее , в ПДД для водителей ТС ни слова про уступить дорогу движущимся по обочине , так как она не является полосой для движения . В ПДД сказано , что при повороте направо нужно занять ближе к правой стороне проезжей части и пропустить пешеходов и всё . Всё что навыдумали борцы за безопасность на дорогах , приведёт и приводит к тому , что мопедки будут ныркать по этим обочинам совсем безнаказано , а так как обочины у нас зачастую раздолбанные , то будет безостановочное перестраивание , что в свою очередь повысит аварийность . Мопедист будет утверждать что ехал по обочине и его зацепил автомобиль и наоборот . Водители мопедов не имеют ОСАГО , водительского удостоверения , а зачастую и средств на возмещения ущерба , а государство ещё и потакает этому . Та же проблема это когда в одну полосу с авто лезут мото , ездят в междурядье почти на законных основаниях и часто царапают машины .
Комментарии 23