ВОЛШЕБНАЯ КОМНАТА I
Возвращаемся в Башню и открываем с помощью Путевых заметок Дверь в Волшебную комнату I (смотри карту). Здесь ты встретишь Мага-художника. Найти к нему подход помогут Волшебные идеи и Изобретательные приключения. В награду от Мага-художника получишь
Яркие идеи.
Магов-художников с самого детства учат ценить красоту и гармонию. А тех, кто не чувствует цвет и композицию, подводят к скале и заставляют смотреть вниз на свои перспективы.
Магом быть совсем непросто. Взять хотя бы Магов-дипломатов. Как выслушать жалобы Сырных гномов, не попробовав откусить хотя бы кусочек от их сырных колпаков.
ВОЛШЕБНАЯ КОМНАТА II
Ну что мы отвлеклись, время открыть следующую дверь и пройти в Волшебную комнату II.
В этой комнате встречаем Магов-изобретателей. Они готовы сделать возможным невозможное, даже если это Битва кланов... кхе-кхе...
Побеседуй с Магом-изобретателем и настрой Машину-времени.
ВОЛШЕБНАЯ КОМНАТА III
Маги-испытатели, которые занимают эту комнату готовы жизнь отдать за безопасность и комфорт в каждом приключении. И не видать никому путешествия, пока Маги-испытатели не выдадут Сертификат качества.
А раз ты собрался получить Диплом Мага, то и тебе придется его раздобыть.
Где получить Сертификат качества?
- у Сидящего гнома,
- из Завтрака путешественника,
- из Кошачьей травы.
А сейчас выполни поручения Верховного Мага:
Подкрепись перед путешествием - скушай завтрак. Где и как это сделать? - Смотри карту!
Это испытание точно всем по плечу)).
Силы восстановили - присядем на дорожку. А что это Егор стоит как вкопанный?!
Уговори его тоже присесть).
Преврати Кошачью траву в гортензию.
КРЫША БАШНИ МАГОВ
Получилось? Значит идем дальше. Поднимись на крышу Башни Магов. Здесь первым делом найди Машину времени. С ее помощью были проанализированы все путешествия и выбраны самые любимые рыцарями и принцессами. Выбери прямо сейчас любимую сюжетную линию.
Комментарии 429