Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нравственное богословие в сказках
12-ти летняя девочка пересказывает одну из своих любимых сказок, из которых она усваивала себе нравственные понятия.
Свободе и легкости, с какими она теперь этими понятиями делится могут позавидовать даже маститые проповедники. Вы только послушайте👇
Тайна беззакония / архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Два откровения 1909 года По благословени Высокопреосвященнейшего Евсевия, митрополита Псковского и Великолукского Свято-Успенской Псково-Печерской обители священноархимандрита ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
В свое время руководитель издательства «Правило веры» получил от своего духовника, архимандрита Иоанна (Крестьянкина), старца ПсковоПечерского монастыря, письмо, которым начинается данная книга.
Дорогой о Господе Михаил Александрович! Четвертый день как живу я жизнью уединенной, где только небо и земля вещают о дивных делах Божиих. Но это уединение не только не устранило дум о том, что происходит в мире и с людьми, но как бы еще ярче увиделос
Потрясающее песнопение "Царице моя преблагая"! До мурашек!
Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице, приятилище сирых и странных предстательнице, скорбящих радосте, обидимых покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми яко немощну, окорми мя яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши, яко не имам иныя помощи разве Тебе, не иныя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь. Пресвятая Богородице, просвети нас светом Сына Твоего. Аллилуя. Аллилуя. Аллилуия! Виталий Заболотный, Канал паломников Псково-Печерского монастыря
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Суть грехопадения состояла в том, что прародители, поддавшись искушению, перестали взирать на запрещенный плод, как на предмет заповеди Божией, а стали рассматривать его в предполагаемом отношении к себе, – к своей чувственности и своему сердцу, своему разумению (Ккл. 7, 29), с уклонением от единства истины Божией в многочисленность собственных помыслов, собственных желаний не сосредоточенных в воле Божией, т. е. с уклонением в похоть. Похоть же, зачав грех, рождает действительный грех (Иак.1:14–15).