Почему не стоит переключать скорости во время подъема.
Во-первых вы потеряете ритм кручения педалей,быстро устанете и уж точно не пойдете на рекорд скорости.
Во-вторых во время движения на гору цепь и без того сильно напряжена, а вы еще и кидаете ее со звезды на звезду. Такие манипуляции увеличивают износ деталей.
Поэтому переключаться надо до подъема, когда цепь больше всего расслаблена.Большинство велосипедистов очень редко использует передний переключатель скоростей на велосипеде. Чем это обусловлено сказать не могу, но факт есть факт.
Я же наоборот советую, при резких изменениях наклона дороги, использовать переднюю передачу. Подобное переключение будет на много эффективнее двух-трех переключений задней скорости. Нужно лишь заранее выставить среднюю позицию на задней звезде.Если вы едете перед хорошим спуском, то, опять же, лучше всего переключать скорость на велосипеде заранее. Потому что во время спуска у вас просто не будет времени, там ведь надо следить за тормозами и еще желательно никуда не врезаться.Переключения должны быть плавными. Ничто не должно греметь, царапать, стучать. Так вы продлите срок службы навески велосипеда.
Эта схема наглядно показывает какие скорости сочетаются между собой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев