Это — новенький Superior XP 9.8 2026.
Настоящая пушка для гонок, которая интересна каждой деталью. Но главная фишка тут — это новейший групсет SHIMANO XT Di2.
Совсем недавно мы рассказывали о новинке: https://vk.com/wall-26114492_63534 И вот она уже в объективе нашего фотографа 😉
Экземпляра для тестов, к сожалению, в России нет, так что полноценно покататься мы не смогли.
Но постараемся поделиться ощущениями от щупанья трансмиссии в студийных условиях.
👉 Что по впечатлениям от SHIMANO XT Di2
Первое, что ощущается, — манетка. Она выглядят привычно, но ход рычажков короче, и щёлкают они мягче, чем у механики. На ходу переключение быстрое и предсказуемое: одно касание — и цепь уже на месте, даже под нагрузкой. Но непривычно, что пальцы не чувствуют ожидаемого «механического» усилия.
Переключатель заметно компактнее и умеет отклоняться назад при ударе — это снижает риск повреждений. В работе он чёткий, тихий и быстрый.
Тормоза обновили не меньше: ручки расположены ближе к рулю, рычаг поменял форму. Это действительно приятно выглядит и ощущается. К тому же гидролиния теперь сильнее прижимается к рулю — это красиво.
В интернетах говорят, что ход стал стабильнее, исчезла «плавающая» точка схватывания. Но проверить это можно только при полноценных ходовых тестах, да и со старыми XT никто из нашей команды такой проблемы не испытывал.
В целом, Di2 отличается от классики тем, что убирает часть механической «живости». Это может понравиться тем, кто ценит точность и скорость. Но если вы привыкли тактильно ощущать механизм и получать обратную связь от него — тут придётся привыкнуть к некой «искусственности».
👉 Что в остальном по велику
Из того, что ещё зацепило внимание:
➤ рулевая с ограничителем поворота руля до 150 градусов
➤ воздушная вилка DT Swiss F232 ONE с блокировкой на руле через, если честно, малость неудобную манетку (возможно, на наш субъективный вкус)
Всё остальное — по канонам жанра:
• карбоновая рама с внутренней проводкой через рулевой стакан
• обода DT SWISS с покрышками Schwalbe Rick Evo готовые под бескамерную установку
• втулки DT SWISS на промах
Как итог, на выходе получаем вполне достойную пушку для гонок на самом современном железе!
⚖ Вес велика: в размере 19" с камерами и без педалей — 10.45 кг
Какие трансмиссии вам больше по душе?
Делитесь в комментариях!
=====
🚲 Посмотреть спецификацию и стоимость Superior XP 9.8 в наличии в ВелоСтране: velostrana.ru/t/zZ3tAg/ ✨Промокоды на скидку до 15% здесь: velostrana.ru/t/PXWpAQ/ 🔥 А для постоянных покупателей скидка до 30% при списании бонусов!
Есть ли у вас бонусы можно проверить тут: velostrana.ru/t/C8zKAQ/ #чеповеликам #superior
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев