Автору кажется, будто у нас они не так сильно распространены.
В Европе они заполонили улицы. У нас их как будто и не видно особо.
Курьеры, которые используют их как свой рабочий транспорт — это другое.
Речь о тех, кто использует велики в повседневной жизни: ездит до работы, в магазин и всё в таком духе.
Может, дело в стоимости электровелосипедов? Или есть другие нюансы?
В общем, автор решила немного закопаться и исследовать эту тему.
Делюсь своими выводами👇
➤ Электросамокаты
В первую очередь они пришли на ум.
Расставлены по всему городу, можно запросто взять в прокат.
Если покупать свой, он занимает мало места.
Окей, но если до работы километров 20, а ехать в душном общественном транспорте вообще не хочется?
На самокате долго не покатаешь стоя, особенно если речь не о молодёжи.
Если ездить далеко и регулярно, явно захочется присесть.
Существуют, конечно, самокаты с седлами, но по цене и габаритам они уже не так сильно отличаются от электровеликов. Окей, зафиксировали ✔
➤ Где на них ездить?
По тротуарам? Так это же почти мопед: слишком быстрый, есть риск причинить вред и неудобство пешеходам.
По дороге? Он всё таки не машина и явно уступает в скорости.
Плюс отсутствие ясных правил для передвижения великов по дороге развязывает руки многим водителям, которые не очень то уважают чужаков на дороге.
По велодорожкам? Да, но они есть не везде. Вопрос к недостаточно развитой велокультуре в наших широтах.
Окей, зафиксировали и этот пункт ✔
➤ Почему же они так популярны в Европе?
Ответ кроется выше.
Электровелики такого формата очень удобные, если есть где на них ездить.
Можно передвигаться на любые расстояния сидя, с комфортом, и крутить педали по желанию. Можно вообще не крутить.
Эдакий безопасный аналог мопедов, который с ветерком доставит в любую точку города безо всяких пробок.
Плюс не надо крутить педали и можно одеться как душе угодно, без риска приезжать на встречи вспотевшим и уставшим, как собака.
На выходе получаем быстрый и экологичный транспорт, который экономит не только время, но и силы.
Зафиксировали ✔
➤ Стоимость
Называть электровелики дорогими рука не повернётся.
В нашем магазине цена на электровелики начинается от 49 тысяч. Что не больше стоимости среднего велосипеда на годных комплектующих.
Например, подобный Gelbert Alfa 1 ST как на фото стоит 55 800*.
Корзинки, фары, крылья и заряд до 30 км хода — всё в наличии!
Даже предусмотрено место для второго пассажира.
И опять же, стоит не как топовая ракета для профессиональных гонок.
⭐ Вывод
Неплохой так-то транспорт по своей идее.
Возможно, нам просто не достает инфраструктуры для того, чтобы оценить их под достоинству.
А может быть никому просто в голову не приходит рассмотреть для себя такой велик.
Если кататься на нём аккуратно, не распугивая пешеходов и водителей на дороге, его вполне можно приспособить для города.
А для дачи вообще песня — дайте этот велик родственникам или родителям, и они с радостью объедут там всех своих знакомых или сгоняют до магазина за шашлыками 😉
Такие выводы получились у автора.
А что думаете вы об электровеликах?
Делитесь в комментариях 👇
=====
🚲 Если этот велосипед на фото понравился — Gelbert Alfa 1 ST в наличии в ВелоСтране: velostrana.ru/t/eKoAg/ * Цена указана с учётом промокода!
✨ Промокоды на дополнительную скидку до 15%: velostrana.ru/t/PXWpAQ/ 🔥 А для постоянных покупателей скидка до 30% при списании бонусов!
👉 Есть ли у вас бонусы можно проверить тут: velostrana.ru/t/C8zKAQ/ #чеповеликам #gelbert
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев