Многие из нас периодически сталкивались с ситуацией, когда что-то на велике начинает скрипеть, стучать или щёлкать.
Начинается увлекательный квест по поиску источников неприятных звуков.
Вариантов, откуда они могут доноситься, огромное количество.
Однако зачастую проблема может оказаться в не самом очевидном месте — в педалях.
☝ Скрипы, стуки, щелчки — всё это признак того, что с педалями что-то не так
Это значит, что внутрь набилась грязь и подшипники начинают изнашиваться.
И чтобы выяснить проблему, нужно разобрать педали и рассмотреть детали изнутри.
❓ Что находится внутри педалей?
Педали бывают разные по конструктиву:
• на промышленных подшипниках
• на насыпных подшипниках
• на втулках скольжения
Бывают также и разные сочетания.
Например, в педали комбинируют подшипник и втулку скольжения, как у модели STG на фото.
🔧 Переборка педалей
Вне зависимости от конструкции педалей обслуживание происходит примерно одинаково:
➤ мы разбираем педаль на составляющие
➤ очищаем детали от грязи и старой смазки
➤ смотрим, всё ли целое и присутствуют ли следы износа.
Далее действуем в зависимости от ситуации:
→ если все детали исправны, смазываем их и собираем педаль
→ если нашли неисправную деталь, меняем её!
Но если это незаменяемая деталь вроде втулки скольжения, то просто докатываем педали и заменяем их на новые.
Перед тем как установить педали на велосипед, нужно смазывать резьбу.
Это необходимо, чтобы педали не закисли в шатунах.
И хорошенько затягиваем!
Если недостаточно хорошо затянуть педали, есть риск прибавить себе лишний источник неприятных звуков.
Но это уже совсем другая история и её мы расскажем в другой раз 😉
А вы сталкивались со скрипами, щелчками и прочими звуками?
Рассказывайте о своих случаях в комментариях 👇
___
⚙️ Мастерские ВелоСтраны — адреса, контакты и прайс: velostrana.ru/t/zzHsAA/ #мастерская #веломастерская
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев