руками
Как выбрать трайк (трехколесный велосипед)
На сегодня производители предлагают достаточно
большой выбор трехколесных велосипедов
различного типа, но лучшим будет тот, который
оптимально подойдет под ваши индивидуальные
требования.
Подход к выбору трехколесного велосипеда
практически не отличим от выбора обычного
двухколесного байка, ведь разница между этими
видами транспорта, только в конструкции рамы и
дополнительном колесе.
Обратите внимание на следующие ключевые
моменты:
Как вы хотите использовать велосипед
Если трайк покупается только для комфортных
прогулок на обычных асфальтовых покрытиях, то
смело выбирайте самую простую и дешевую
модель. Если велосипед необходим не только для
приятного времяпровождения, но и для перевозки
грузов, особенно по пересеченной местности,
выбирать стоит грузовой вариант велосипеда с
трансмиссией и возможностью изменения
скоростного режима.
Кто будет управлять трайком
Если на велосипеде будет ездить только один
человек, то подбор велосипеда ведется под его
индивидуальные особенности (рост, сила), но если
велосипед будет востребован и другими членами
семьи или работниками, необходимо подыскать
вариант, подходящий для всех.
Шаг 3: Колёса для трайка.
Теперь нам предстоит установить передние колёса
прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный
велосипед Christiania, то можно заметить, что ось
колёс располагается не посередине, а немного
ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел,
чтобы руль можно было регулировать по высоте.
Поэтому к задней части рамы, куда
устанавливается руль, было приварено только две
стальные трубы.
На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная
ось смещена немного вперед, но она остаётся
сзади головной трубы. Вначале я установил ось
впереди головной трубы. Через несколько месяцев
пришлось расположить ось, как у оригинального
трайка, что заметно облегчило управление
велосипедом.
Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов.
Тем самым мы опускаем центр тяжести и
улучшаем управление трайком на подъёмах и
спусках. Но при этом возникает проблема —
обычная головная труба не подходит, так как
просто не хватает места между землёй и люлькой.
Поэтому от её использования придётся
отказаться. Вместо головной трубы можно
применить конические роликовые подшипники,
которые используются в автомобилях.
Установка колёс под небольшим углом позволяет
улучшить управление велосипедом.
Шаг 12: Установка люльки.
И последнее, что следует добавить — люльку для
перевозки ребёнка и вещей.
Подберите размер люльки в соответствии с
вашими потребностями. Меня выбранный размер
люльки вполне устраивает, так как мне нужно
перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке
могут находится четыре ребёнка со своими
вещами. Если вам не требуется так много места, то
можете сделайте её меньше. Потому что даже при
небольшом встречном ветре большая люлька
будет создавать ощутимое аэродинамическое
сопротивление. Можете сначала изготовить макет
из картона. И только после того, как он вас
полностью устроит, переходить к дереву.
Также потребуется установить отражатели и
другие необходимые аксессуары безопасности.
Для чего нужен веломобиль?
Веломобиль
обладает характеристиками, которые не включает
в свою функциональность обычный велосипед:
На веломобиле можно комфортно усесться,
установив мягкое, удобное кресло;
Также огромным преимуществом веломобиля
является то, что при езде на нем качается
львиная доля мышц нижней части тела. А это и
ноги, и бедра, и пресс. Если делать все правильно,
то можно включить в действие и остальные
группы мышц, чтобы выглядеть красиво, и
подтянуто.
Веломобиль нужен и тем, кто горит от счастья,
разгоняясь на невероятные скорости
Самое важное в этом моменте, верно, установить
все детали конструкции.
Помимо вышеуказанных достоинств этого вида
транспорта, веломобиль также очень кстати
придется людям, которые, любят прокатиться по
городу или за его пределами, вдыхая полной
грудью свежий воздух и свободу.
Чертеж трехколесного велосипеда своими руками
КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Трехколесный велосипед из. двухколесного
Естественно,
что дело это хлопотное и потребует определенных
технических навыков, подручных материалов и
запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь
нужны мужские руки, способные превратить
данную затею в реальность.
Вот кинематическая схема трехколесного
велосипеда (см. рис. 1).
Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с
одной ведущей втулкой: 1 — переднее колесо 2 —
привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 —
задняя втулка с дополнительной звездочкой на
корпусе 4 — цепной привод на полуось заднего
колеса 5 — ведущее заднее колесо 6 — заднее
колесо свободного хода.
Педальный цепной привод работает на ведомую
звездочку задней втулки, закрепленной на раме.
На один из фланцев корпуса втулки наклепана
звездочка дополнительной цепной передачи,
приводящей во вращение полуось одного из
задних колес. Для этого на полуоси глухо
насажена звездочка, подобная дополнительной
звездочке корпуса втулки.
В предполагаемой конструкции используется
любая серийная втулка — как односкоростная,
так и многоскоростная, как тормозная, так и
безтормозная. В последнем случае, в дополнение
к тормозу на переднее колесо, свободное от
привода заднее колесо снабжается тормозом
любого типа.
Некоторые умельцы разработали несколько типов
грузовых велосипедных шасси, представленных на
рис. 2. Велосипед справа предназначен для
перевозки грузов различного вида и незаменим
для дачников, садоводов- огородников, а слева —
велосипед с грузовой тележкой, легко
переоборудованной в кресло для пассажира.
За рубежом, например, увлекаются не столько
веломашинами для перевозки грузов, сколько
«пассажирскими» велосипедами, «трициклами»
для прогулок, для передвижения престарелых
людей. Интересны педикары — трехколесные
велосипеды — достаточно легкие машины с
трехступенчатой коробкой передач,
дифференциалом, эффективной подвеской колес.
Нередко, кроме козырьков и тентов, конструкторы
предусматривают у своих трехколесных машин
еще и дополнение к педальному приводу —
привод ручной..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев