28-летний Нори Кзинчук занимается производством мотоциклов в Германии, управляя мастерской «Fate Customs». В возрасте с 15 до 24 лет он имел несколько мотоциклов кубатурой от 50 до 1050 см3, и Ноли всегда любил модифицировать двигатели своих байков. Ему всегда хотелось придать своему мотоциклу индивидуальности. Он устанавливал комплекты, растачивал цилиндры и т.п. В конечном счете, Нори решился продать свой мотоцикл и заняться чем-то более винтажным. Он купил убитый байк Honda CB550, который для немецкого мастера стал своего рода испытанием его навыков.
Детали и особенности кафе рейсера Honda CB550:
— цель заключалась в постройке низкого и тонкого мотоцикла, классического кафе рейсера
— все недостающие и сломанные детали были куплены в интернете, после чего установлены на байк
— порошковая покраска рамы
— колеса переспицованы
— олдскульная резина Avon
— металлические детали отполированы
— перебран двигатель, карбюратор и вся проводка
— фильтры нулевики
— клипоны
— нова яфара
— маленькие поворотники, установленные на ручках
— передний тормоз CBR600
— новые траверсы, передняя вилка занижена на 40 мм
— новый хвост и топливный бак
— задняя подвеска занижена от 350 до 260 мм
— самодельное кожаное седло
— боковое крепление номера с миниатюрными фонарями
— модифицированный выхлоп с кастомным глушителем
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев