Двигатель ведёт себя отлично и держит нужные обороты, начиная с малой скорости.. Спокойная, уверенная выходная мощность и густой, насыщенный крутящий момент двигателя дают прекрасную возможность для U-образного разворота и маневрирования мотоцикла в узком пространстве. Иными словами, это «суперспорт», приближённый к уличному передвижению.
Мотоцикл для внутреннего рынка Японии подразумевает ограничение по выходной мощности мотоцикла. Тем не менее, по сравнению с предыдущей моделью, мощность повысилась на 9 л.с. и составляет 78 л.с., при 12 000 об/мин. Этого достаточно для движения по загородному шоссе, по прибрежной извилистой дороге. Конечно, найдутся пользователи, которым захочется испытать этот мотоцикл в ещё большей зоне мощности, но в этом случае мой совет будет таков: выбирайте другой класс мотоцикла.
Мотоцикл оснащён специальным гидравлическим рулевым демпфером с электронным регулированием, достаточно компактным и лёгким. Этот механизм, имеющий аббревиатуру HESD (Honda Electronic Steering Damper) является собственной разработкой компании Honda. Отслеживая и получая информацию о текущей скорости и степени ускорения посредством специального датчика, компьютер ECU посылает команду на мгновенную установку той или иной степени жёсткости подвески, способствуя оптимизации и стабилизации поведения мотоцикла в зависимости от данной скорости.
Колебания подвески очень быстро восстанавливаются, и как следствие, можно уверенно жать на тормоз, например, при вхождении в поворот, когда вы регулируете скорость байка и наклоняете корпус под нужным углом. Задняя подвеска словно «лижет» асфальт – настолько плавно работает специфичный задний рычаг «про-линк» (Pro-Link System).
Апогеем новшеств можно с уверенностью назвать комбинированную антиблокировочную систему ABS. Во время тестовых заездов на известном в Японии испытательном полигоне Мотеги (Motegi, префектура Точиги), на дороге, усыпанной песком, водитель-испытатель мотоцикла выполнял полную остановку на скорости 100 км/ч. Мотоцикл гасил скорость и останавливался вполне предсказуемо. В торможении участвуют одновременно оба колеса. С другой стороны, если сразу давить всеми силами на ручку тормоза, про блокирование тормозов можно даже и не вспоминать. Его не будет. Такую систему без преувеличения можно назвать спортивной системой ABS, поэтому, если вас занесёт в какое-нибудь «гиблое» место, то вы можете жестко жать на тормоз, как в обычной дорожной ситуации, не изобретая особую систему торможения в экстремальной ситуации. И это, несомненно, большой плюс.
Нет комментариев