Администратор гостиницы – лицо, осуществляющее в ней «тактическое» управление от консультаций клиентов до решения любых поставленных ими вопросов.
Должность администратора предполагает предельную занятость, организаторские навыки, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, вежливость. Необходима презентабельная внешность. Часто еще в требования входят знание ПК и иностранных языков. Также администратор должен быть готов выслушать любые претензии клиента и сделать все возможное, чтобы исправить положение. Несмотря на многообразие задач, администратор гостиницы выполняет две основные функции: прием и оформление постояльцев, а также организацию слаженной деятельности обслуживающего персонала. Пройти курсы администраторов гостиниц можно в нашем образовательном центре, после которых Вам будет рад любой работодатель.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев