Благодаря несложным настройкам можно работать с документами значительно быстрее. Делимся с вами:
✅ Вы не забудете про задачи и сможете создавать напоминания о них для себя и для других пользователей. Функционал активировать просто, нужно всего лишь следовать инструкции:
1. в программе «1С:Бухгалтерия 8» поставить флажок в разделе «Администрирование» 2. нажать «Настройки программы»
3. перейти в «Органайзер». Там вы увидите вкладку «Мои задачи», которая напомнит вам и вашим коллегам о неотложных делах.
Чтобы включить оповещение о новых или просроченных задачах на почту, следует выполнить несколько шагов:
в разделе «Администрирование» – «Настройки программы» – «Органайзер» настроить учетную запись электронной почты, с которой будет происходить отправка сообщений, и поставить флажок «Уведомлять исполнителей о новых задачах по почте»/«Уведомлять о просроченных задачах по почте», затем настроить расписание по одноименной ссылке.
✅ Не нужно сравнивать файлы вручную.
Программа сделает это за вас благодаря встроенному функционалу. Нужно перейти в “Главное меню”, открыть вкладку “Файл” и нажать “Сравнить файлы”. Внесите файлы в формате .xls или .mxl и вы получите две таблицы, на которых можно сравнить отличающиеся параметры.
Таким образом, при сравнении в программе всех интересующих нас показателей можно моментально отследить изменения, найти несовпадающее количество единиц или потерявшуюся позицию.
✅ Быстрая работа с документами: можно напечатать группу документов или изменить их реестр.
Как печатать полный комплект документов по операции? Открываем раздел «Продажи» – «Реализация (акты, накладные, УПД)». Выбираем ту операцию, по которой необходимо распечатать комплект документов и нажимаем кнопку «Печать» – «Реестр документов». При необходимости можно распечатать комплект документов за поставщика.
Как изменить реестр документов? Если нажать на кнопку "Ещё", то можно воспользоваться функцией «Вывести список», который заменит ручное составление реестра и отобразит в документе только нужные колонки.Далее отмечаем в настройках галочками информацию, которую необходимо добавить в список. Программа добавит нужные столбцы и выведет на экран таблицу. Реестр готов, можно сразу отправлять на печать или сохранить его себе в Excel.
И это еще не все!
Рекомендуем применять все и сразу 😊 Если что-то не получилось или остались вопросы, пишите в комментарии 👇
#1c #1спроффбаланс #обслуживание1с
#1Ссимферополь #внедрение1Ссимферополь #1срозницасимферополь #1срозница #1суправлениесимферополь #1спрограммистсимферополь #1Скрым #внедрение1Скрым #1срозницакрым #1суправлениекрым #1спрограммисткрым #электронныеключи #бухгалтерияподключ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев