К сожалению, ни Ozon, ни WildBerries не предоставляет продавцам возможность получения поддержки по телефону. Все обращения необходимо оставлять в чат службы поддержки💬 Для этого необходимо перейти в личный кабинет поставщика и в нижнем правом углу страницы найти значок «Создать заявку», выбрать тему вопроса и описать свою проблему.
Служба поддержки в мессенджерах: так же в личном кабинете в верхнем правом углу страницы можно найти кнопку «Помощь». Нажав ее, вы увидите открывшуюся новую страницу, где в самом низу можно выбрать удобный мессенджер для создания персонального чата с поддержкой💻 Вы можете создать чат в Whatsapp, Telegram или Facebook.
⌛ После описания своей проблемы вам необходимо дождаться от службы поддержки ответа, иногда это может занять достаточно много времени, к чему необходимо быть готовым.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев